Форд сделал для нового Мондео 1,5-литровый турбированный мотор EcoBoost

Свежий двигатель будет близок по данным к  существующему 1,6-литровому EcoBoost. Свежий двигатель будет близок по данным к существующему 1,6-литровому EcoBoost.

Форд готовит к изготовлению 5-й по счету мотор в серии EcoBoost — 4-цилиндровый бензинный двигатель с рабочим размером 1,5 л. 

Свежий двигатель с сделанным из алюминия блоком обретет такие же технологии, что и прочие двигатели EcoBoost: турбонадув, прямой впрыск, технологию перемены фаз газораспределения. В компании гарантируют, что характеристики нового двигателя (производительность и вращающий момент) будут подобны таким у знаменитого нам 1,6-литрового EcoBoost. Также двигатель будет различаться отличной топливной экономичностью и пониженным уровнем вредоносных выбросов.

Предполагается, что первым 1,5-литровый EcoBoost обретет следующее поколение Мондео для рынка Китая, которое продемонстрируют на автомобильном салоне в Шанхае. Приоритет КНР отдан не является случайностью: в данной стране автовладельцы с размером двигателя до 1,5 л приобретают налоговые льготы. Позднее мотор будет внутри у североамериканского хетчбека Фьюжн и европейского Мондео.

Выпуск двигателя будет устроен к концу этого месяца на автозаводе в румынском городке Крайова. Мировые проекты Форд предугадывают ежемесячный выпуск суммарно 1,6 млрд двигателей серии EcoBoost на 6 автозаводах, размещенных в Европе, Азии и Южной Америке. Это позволит к концу 2014 г снабдить свежими турбированными моторами до 80% ряда моделей Форд.

Напоминаем, что в серию EcoBoost входят также агрегаты рабочим размером 1 литр (3 цилиндра, 125 л.с.), 1,6 л (150 либо 180 л.с.), 2 л (4 цилиндра, 203 либо 240 л.с.), и 3,5-литровый V6 (365 л.с.). Самый малоразмерный из этих двигателей обрел звание «Всемирного мотора года» (2012). Ожидается, что им также будут оборудовать свежий Мондео.

     

Оставить комментарий

Архивы