Государственная дума оставила в силе наказания к покинувшим место ДТП автолюбителям

Государственная дума уклонила законодательный проект, снимающий обязанность с участников легких катастроф, покинувших место ДТП после простой операции декорирования.

Речь в данном случае идет о предложении ЛДПР отпустить автолюбителей от ответственности в ДТП без потерпевших, когда участники без служащих ГИБДД рассматривают вред автомобилям либо укрепляют неимение обоюдных жалоб в письменном акте и оставляют место трагедии, рассказывает «Предприниматель».

Зачинатели законодательного проекта настаивали на внесении аналогичных поправок в ст. 12.17 Кодекс об административных правонарушениях, где учитывается лишение водительских прав сроком от 1 до 1,5 лет либо арест сроком до 15 дней к участникам любых ДТП, покинувшим место трагедии.

Коррективы «позволили бы устранять часть пробок, которые создаются в местах легких ДТП из-за уклонения автолюбителей прибрать автомашины с дороге до приезда служащих ГИБДД», подчеркивает парламентарий Вячеслав Нилов. С ним, но, не договорились представители Единственной РФ. Например, заместитель председателя совета Государственной думы по государственному строительству Д. Вяткин сказал соображение, что после ДТП неимение физических поражений установить нельзя. Также, коррективы могут поторопить рост жульничества на автодорогах, заметил он и заявил о так именуемых «автоподставах».

Простой порядок декорирования ДТП без участия служащих ГИБДД (либо европротокол) в РФ работает несколько месяцев, но распространенной такая модель не стала. Владельцы автомобилей боятся, что не сумеют верно расценить отмеченный автомобилям вред, урезанный для таких примеров 25 тысячами руб. В начале апреля 2013 года Государственная дума утвердила в 1-м чтении законодательный проект, совершенствующий предел по европротоколу до 400 млн. в городе Москва, Петербурге, Столичной и Питерской областях, 2-ое прочтение предполагается не ранее весны, напоминает «Предприниматель».

Также, наказания Кодекс об административных правонарушениях остаются в силе в отношении любых ДТП, таким образом участники катастроф, разъезжающиеся по взаимному единогласию, рискуют быть завлеченными к управленческой ответственности.

По сведениям Высшего трибунала, в 2012 году 43,4 млн. автолюбителей были приговорены к управленческому аресту после того, как оставили место ДТП.

Оставить комментарий

Архивы