Хендай продемонстрировал в городе Москва модернизированный флагман Equus
Хэндэ Двигатель СНГ продемонстрировал в столичном Swiss Hotel собственный флагман — представительский Equus. Изменений сравнивая с авто, который 2 года как реализуется на рынке России, незначительно: незначительные перемены в дизайне интерьера и экстерьера. Основное в демонстрации Хэндэ Двигатель СНГ было заинтересовать внимание к стоимости представительской модификации — прочих авто F-сегмента выгоднее 3 млрд на рынке России нет.
Стоимость флагмана Хендай на 20-30 % ниже чем у германских аналогов. В стандартной версии Luxury c 3,8-литровым V6 авто стоит 2 990 000 рублей. (Мерседес S350 — 3 600 000, БМВ 740i — 4 000 000). Лучшая комплектация Ройял с 5-литровым V8 расценивается в 3 690 000, и тут разница с законодателями жанра еще более (Мерседес S500 — 4 600 000, БМВ 750i — 4 450 000). Это в плюсе. В минусе — стиль Хендай как компании-производителя бюджетных авто. На тех рынках, где демпинг — значительный довод (КНР, США и Дальний восток), Equus входит в лидеры реализаций в собственном разделе. В РФ, по результатам реализаций в 2012 году, Equus с 565-ми реализованными машинами 4-й в люкс-сегменте, а с двух- трех-кратным отставанием от лидеров — Мерседес S-класс, Ауди A8 и БМВ 7-й серии.
Equus проводит генеалогическую с 1999 года, модель 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. На рынке России он доступен в 3-х сборках — Luxury, Elite и Ройял. Первые 2 оборудуются свежим 3,8-литровым двигателем с прямым впрыском горючего V6 GDI (334 л.с), но Ройял — 5-литровым V8 GDI (430 л.с). Заключительный мотор 3 года подряд входит в десятку самых лучших двигателей мира по словам североамериканского издания Ward's Auto World. Во всех вариантах передача — 8-ступенчатый робот.
Как и должно авто такого значения, он оборудован различными технологичными опциями, такими как проецирование показаний устройств на ветровое окно, система наблюдения незрячих зон, камеры, обеспечивающими кольцевой осмотр для автолюбителя.
| Мотор | Lambada V6 3.8 GDI | Tau V8 5.0 GDI |
| Рабочий размер, сантиметров.куб. | 3778 | 5038 |
| Макс. производительность, л.с/об.мин. | 334/6400 | 430/6400 |
| Макс. вращающий момент, Hm | 395/5100 | 510/5000 |
| Коробка переключения передач | самодействующая, 8-ступенчатая | |
| Привод | обратный | |
| Подвеска | рычажная пружинная/пневматическая | |
| Тормоза | дисковые вентилируемые | |
| Покрышки | 245/50R18 | 245/45R19 |
| Динамика | ||
| Предельная скорость, км/час | 240 | 240 |
| Время ускорения 0-100 км/час, с | 6,9 | 5,8 |
| Размеры | ||
| Протяженность/высота/высота, миллиметров | 5160/1890/1490 | |
| Топливный расход, л/100 км: | ||
| Средний/город/автотрасса | 10,9/15,8/8,0 | 12,3/17,6/9,3 |
Система подушек безопасности
Обратный пункт регулирования Хендай Equus
Интегрированный пик для напитков действует не только лишь в режиме остывания, но также и обогрева
Целиком цифровая приборная доска
Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда