Иркутские байкеры и сотрудники полиции подтверждают внедрение прав для регулирования мопедами и скутерами

В интересах профилактики катастроф в Иркутске сделают мотовзвод ГИБДД и, вероятно, особый просвещающий центр для молодых автолюбителей скутеров. В интересах профилактики катастроф в Иркутске сделают мотовзвод ГИБДД и, вероятно, особый просвещающий центр для молодых автолюбителей скутеров.

В Иркутске за выпуклым столом обсудили последние новинки в законодательстве, которые призваны сделать перемещение на двухколесном транспорте не менее безопасным. 

Напоминаем, в государственном законе «О безопасности автодорожного движения» случились перемены. Коррективы, опубликованные 7 июня 2013 года, входят в силу постепенно — отчасти через 6 месяцев, отчасти — в следующем году после дня опубликования документа.

Например, законопроект учитывает внедрение категории «М» для регулирования мопедами и легкими квадроциклами. Что бы присесть за руль этих автотранспортных средств, вначале будет нужно пройти аттестацию. При этом всем, у кого есть права любой категории, открывать группу «М» и сдавать экзамены на нее не надо.

По словам заместителя руководителя УГИБДД ГУ МВД РФ по Иркутской области Георгия Крепеля, записанные в законопроект коррективы помогут понизить аварийность на автодорогах. «Необходимость внедрения категории «М» назрела давно. С нападением лета любое 10-ое ДТП укрепляется при участии мототранспорта, наиболее запасными территориями при этом считаются Иркутск и Иркутский район», — заметил Георгий Крепель. Он сказал, что человек в автомобиле байка дерзает в 8 раз больше, чем автолюбитель.

Глава Иркутской областной публичной компании «Байкеры Иркутска» Феликс Миль сохраняет представителей ГИБДД. Он выделяет, что автолюбители скутеров должны проходить аналогичную подготовку, как и велосипедисты. Ему поддакивает велосипедист Д. Прокофьев, отмечая, что малолетние автолюбители на автодороге абсолютно непредвиденные. Отныне у милиции будет справедливая вероятность контролировать картину на автодорогах с автолюбителями мопедов, думает он.

Что же касается граней профилактики, то в настоящее время рассматривается вопрос о приобретении для милиции 10-ти специальных байков марки Ямаха. Если он будет постановлен позитивно, то в ГИБДД будет особый батальон по войне с преступлениями, которые допускают велосипедисты. Надо сказать, что о данной инициативе стало известно еще годом ранее.

Вероятным решением неприятности, по словам участников выпуклого стола, будет и образование байкерского центра, где квалифицированные велосипедисты и инспекторы ГИБДД будут вести с молодыми автолюбителями скутеров как абстрактные, так и утилитарные занятия, оттачивать знания их вождения. При этом, по словам байкеров, такой центр должен находится вне города. А для его образования иркутским велосипедистам необходима помощь властей.

По сведениям статистики, число ДТП при участии велосипедистов в Приангарье сравнивая с 2012 г. повысилось на 37%. Лишь за 4 месяца 2014 г в районе оформлено 225 катастроф при участии мототранспорта, в 53 из них скончались 4 человека еще 45 приобрели разные травмы. В 30 вариантах виновниками катастроф стали велосипедисты.

Лишь за май 628 велосипедистов были привлечены к управленческой ответственности. Проверку прошли 1200 автолюбителей байков, мопедов, скутеров. Оказалось, что в 106 вариантах в автомобиле находились не достигшие совершеннолетия. В большинстве случае в отношении молодых людей были составлены протоколы, но элементы отданы в комиссию по делам не достигших совершеннолетия. Наиболее часто выявляемые нарушения — это езда на зарегистрированном транспорте, без бумаг, без шлема, превышение дозволенной скорости.

Оставить комментарий

Архивы