Кадиллак убежден: свежий CTS зайдет в список «лучших авто мира»
26 мая 2013 года организация Кадиллак провела демонстрацию 3-го поколения хетчбека CTS.
Авто сконструирован на основе спорт-седана ATS, т. е. применена новая заднеприводная архитектура марки. Свежий CTS гарантирует стать самым легким авто в собственном разделе — разделе среднеразмерных автомобилей класса седан преимум-класса. И если минимальную массу обосновать достаточно легко, то заявка на хорошую в классе маневренность — тут надо будет поверить пиарщикам брэнда на слово.
Еще несколько замечаний о массе авто. Кадиллак заявляет, что свежий CTS легче БМВ 528i на 90 г, отсюда можно сделать простой вывод: свой вес хетчбека составляет около 1640 г. К слову, развесовка по осям у него — « 50/50».
Как мы заявляли, свежий CTS обретет твин-турбовый V6 производительностью 425 л.с. и 8-ступенчатую коробку переключения передач. А это соединение будет предлагаться лишь на спорт-версии авто, которая получит название CTS Vsport.
Кроме Twin-Turbo V6 и 8АКП, версия Vsport различается 18-дюймовыми винчестерами со спортивными покрышками Пирелли, дисковыми тормозами Brembo, действенной охлаждающей системой, опциями подвески и управляющего регулирования для трека, и электронным дифференциалом высокого трения.
Для «штатских» модификаций CTS предложены атмосферный 3,6-литровый V6 (321 л.с.), 8-ступенчатая АКП и задний привод или 2,0-литровый 4-цилидровый Двигатель внутреннего сгорания с турбо наддувом (272 л.с.), 6АКП и привод на все колеса.
Из огромных чисел невозможно не обозначить: в первый раз сиденье автолюбителя в Кадиллаке регулируется в 20 назначениях.
Фото Кадиллак CTS с демонстрации в Нью-Йорке
Фото Кадиллак CTS из формального пресс-релиза