Лексус может вернуть в серию шикарное купе серии SC
Концепт Лексус LF-LC будет основой для нового стокового спорт-купе шикарного брэнда и воскресить серию SC, про это рассказывает японский журнал Best Car.
Изготовление серии Лексус SC сошло на нет в 2010 году на 2-ом поколении этих автомашин (либо на 4-м, если думать с Тойота Soarer). Заключительной модификацией стал автомобиль с откидным верхом SC 430 с 4,3-литровым двигателем V8 производительностью 280 л.с., он предполагался на европейском рынке по стоимости около 75 000 euro, но глобального спроса не отыскал. На самом большом автомобильном рынке ЕС в Германии приобрели всего 16 подобных автомашин.
Выбор Лексус LF-LC в качестве базы для продолжения семейства старших купе SC будет значить конструктивные изменения в концепции серии, полагают обозреватели. Они заденут как внешнего вида, так и технологических отличительных черт.
Напоминаем, что Лексус LF-LC появился в 2012 году на авто-шоу в Детройте и был показан там как классическое купе класса «премиум» с смешанным мотором. Его особой отличительной чертой стала целиком пустая крыша, футуристичные аппараты освещения впереди и позади, и состоятельный комплект средств мультимедиа с регулированием через большой 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей.
В случае старта в линейку авто навряд ли оставит классическые передние фары и задние габариты. А не менее определенная информация у японцев есть по технологической части: в стандартном виде автомашина будет гибридом и обретет 3,5-литровый V6 производительностью 350 л.с. с электрическим мотором — подобная система применяется на новом GS 450h. Также ожидается содержание вида с 4,6-литровым V8 производительностью около 500 л.с.
Поворот издания Best Car с заметкой про восстановление серии Лексус SC