На Общественном мосту Красноярска летом выполнят частичный монтаж автодорожного полотна

Полновесная смена асфальта будет вероятна только после окончания возведения 4-го моста через Енисей, которое предполагается в начале октября 2015 года. Полновесная смена асфальта будет вероятна только после окончания возведения 4-го моста через Енисей, которое предполагается в начале октября 2015 года.

Администрация Красноярска отказалась от начальных намерений по монтажу Общественного моста с абсолютной подменой асфальтобетонного напыления, что могло потребовать закрытия здания для автотранспорта. В смете работ отныне бытует восстановление только наиболее разделенных отделов автодорожного полотна, рассказывает интернет-издание Dела.ru.

По модифицированным критериям аукциона на выполнение ремонтных работ моста, базовая стоимость договора составляет около 36 млрд рублей., но выполнение аукциона запланировано на 24 июля. Монтаж моста поставщику необходимо закончить на протяжении 45 суток со времени решения договора. Так что, работы в любом случае будет сделаны к концу лета, а не до 1 сентября, как предполагалось раньше.

Изменение в состязательной документации аукциона в департаменте горхозяйства администрации города поясняют тем, что проведены особые изучения автотранспортной перегрузки на мост, и положения автодорожного полотна на нем. Они продемонстрировали, что в настоящее время провести работы с общим закрытием перемещения собственного автотранспорта по мосту нельзя, в связи с тем что что и ведет к социальной напряженности и существенно усугубит автотранспортную картину во всем городке.

Со слов управляющего департамента горхозяйства администрации города Олега Гончерова, частичный монтаж автодорожного напыления будет производиться без общего перекрытия перемещения автотранспорта по мосту. Все многие другие автодорожные работы отменены до этапа завершения возведения 4-го моста через Енисей, которое предполагается в начале октября 2015 года.

Заключительный раз Общественный мост обстоятельно чинили в 2004 году, при этом перемещение с одного края Енисея на другой понадобилось перекрывать целиком. В последние годы на мосту систематически забирали ямы.

Оставить комментарий

Архивы