На таганрогском автомобильном заводе стартовали групповые уменьшения рабочих

На таганрогском автосборочном заводе «Эйч Ти Авто», действующем на мощностях автозавода ТагАЗ, стартовали групповые уменьшения рабочих. По положению на конец августа выгнано 400 человек, сообщает тольяттинское издание «АвтоСреда» со сноской на центр занятости Таганрога.

Тем не менее, в последние годы автомобильный завод и без того не столько проживал, сколько был. На заводе еще в 2012 году было введено наружное регулирование, но объем кредиторской задолженности составлял не менее 25 млн рублей. (это стоимость не менее чем 60 млн. авто TagAZ Аквелла). Как-нибудь тлела комплектация китайских модификаций Чери под своим брэндом Vortex. Оживленность вокруг автозавода случилось лишь после анонсирования изготовления, а потом и после «начала реализаций» необычного 4-дверного купе своей подготовки TagAZ Аквелла. Но и данная весть, как продемонстрировало наше свое следствие, оказалась фейком.

С того времени с автозавода никаких положительных вестей не было (заключительная весть на формальном веб-сайте автозавода датирована 16 мая 2013 года), и классическая рассылка пресс-релизов практически вышла на нет. Отрешение рабочих — достаточный и, как досадно бы это не звучало, неминуемый шаг утопающего предприятия.

Монтировочное предприятие ТагАЗ было устроено в 1997 году по лицензии и технологиям южнокорейской компании Деу Моторс. Производственная производительность автозавода — до 180 млн. автомашин ежегодно. Настоящий выпуск авто составлял несколько десятков миллионов авто ежегодно (самый лучший итог — 2008 год: 106 322 авто). Модельная серия содержала 2 десятка легковых и легких грузовых автомашин под 4-мя марками (свои TagAZ и Vortex, и корейский Хендай и японский BYD). После кризиса 2008 года размер производства авто быстро снизился до 25-30 миллионов автомашин раз в год. В 2012 году автозавод сообщил о банкротстве, затем на заводе было введено наружное регулирование.

Оставить комментарий

Архивы