New-York 2013. В обновленной серии Шевроле Камаро возникла трековая модификация Z/28
На автомобильном салоне в Нью-Йорке брэнд Chrevrolet продемонстрировал модернизированную серию модификации Камаро, и свежую версию этого маслкара — Камаро Z/28.
Камаро Z/28 разработан специально для трековых автогонок. При подготовке новой версии ее ассоциировали с самым производительным Камаро ZL1, и она оказалась стремительней на 3 сек при прохождении испытательного трека. Откуда берется скорость Z/28:
повышенное соединение с дорогой: в тесте на побочное форсирование Z/28 развивает 1,05g;
усовершенствованные тормоза: карбон-керамические Brembo, почти не «устают», готовы снабдить затормаживание с замедлением в 1,5g;
пониженный вес: с атмосферным мотором Z/28 весит на 136 г меньше суперчаржерного ZL1.
Шевроле очень гордится тем прецедентом, что Z/28 считается преемником знаменитого Камаро Z/28 из дальнего 67-го года. Тот авто был основан для участия в автогонках Спортс Car Club of America в классе Trans-Am 2. При этом создатели попытались дать автомобилям некоторую схожесть: в частности, оба маслкара предоставляются лишь с механической трансмиссией. У бывшего Камаро не было климат-контроля, таким образом для начинающего его убрали из стандартного оборудования, а оставили в качестве функции.
В трековом Камаро установлен 7,0-литровый V8 с алой зоной на 7000 об/мин. Предельная производительность авто составляет 373 кВт (507 л.с.), вращающий момент достигает 637 Hm. Передача — 6-ступенчатая машинная Tremec TR6060.
Шевроле Camaro Z/28
1967 Шевроле Камаро Z28
1967 Шевроле Камаро Z28 302 V8
Шевроле Камаро Z/28 на выставке в Нью-Йорке