Ниссан и Мицубиси начали реализовывать свежий кей-кар общей подготовки
В Японии стартовали реализации кей-каров Ниссан DAYZ и Мицубиси ek-Wagon, спроектированных общими стараниями 2-ух организаций. Мы не раз говорили вам про эти микро-автомобили, с поддержкой которых Ниссан и MMC рассчитывают существенно повысить собственную долю в разделе кей-каров. Сегодня информация дополнилась детальными технологическими данными, фото и расценками.
Придумать что-нибудь новое в разделе «кей-дзидося» не выйдет, так как правительство Японии достаточно давно означило для него жесткие рамки как по габаритам, так и по применяемым силовым агрегатам. Таким образом DAYZ и ek-Wagon особенно не акцентируются среди других соперников.
На примере Ниссан DAYZ разберем, чем может повеселить японца новая модель.
Самый дешевый вариант — комплектация DAYZ J — стоит всего 1 070 000 йен (354 млн. рублей. по нынешнему курсу). Это переднеприводный авто с крупногабаритными габаритами 3395*1475*1620 миллиметров (протяженность*высота*высота) и колесной основой в 2430 миллиметров. В качестве установки применяется не свежий, а видоизмененный мотор марки 3B20 (разработка Мицубиси), настроенный на 49 л.с. при 6500 об/мин и 59 Hm при 5000 об/мин. Передача — передовой вариатор XTRONIC CVT, вес автомашины всего 820 г, в результате результативность топливного расхода достаточно высока: 29,2 км/л (3,4 л на 100 км). По заверениям Ниссан это самый лучший уровень в классе «больших кей-каров».
Если не сберегать и выбрать один из лучших видов Ниссана — DAYZ Highway Star Rider G Турбо 4WD, — то надо будет разлучиться с 1 730 000 йен (572 млн. рублей. по нынешнему курсу). А за 220 миллионов вы приобретаете привод на все колеса, турбонадув (64 л.с., 98 Hm), красивый (как это вероятно в кей-каре) зал и особенный экстерьер.
Стоимость Мицубиси ek-Wagon подобна и располагается в краях от 1 до 1,6 млрд йен. Технологические характеристики так вообще схожи.
На премьерном показе Ниссан DAYZ
Ниссан DAYZ
Ниссан DAYZ Highway STAR
Ниссан DAYZ Highway Star Rider
Мицубиси ek-Wagon