Ниссан и Мицубиси продемонстрировали собственный свежий кей-кар для японского рынка
Мицубиси ek-Wagon (на заднем плане) и Ниссан DAYZ
Ниссан и Мицубиси пустили в линейку кей-кар общего изготовления для внешнего рынка Японии с самым лучшим в собственном классе топливным расходом — 3,42 л на 100 км. Он обязан увеличить долю этих автоконцернов в японском разделе миникомпактов с 10% до 20%.
Авто устроен к изготовлению в масштабах общего предприятия NMKV Co. и запущен на сборочном потоке автозавода Мицубиси в префектуре Окаяма. Автомашина производится под 2-мя марками как Ниссан DAYZ и Мицубиси eK-Wagon.
Свежие кей-кары с 5-дверным и 4-местным кузовом оборудуются 0,658-литровым 3-цилиндровым мотором с 12-ю клапанами. Они оснащаются автоматической коробкой и доступны с ведущим и приводом на все колеса.
Спрос на кей-кары в Японии довольно высок и не размышляет понижаться, невзирая на свертывание государственных программ по стимулированию реализаций бюджетных авто. Жители страны восходящего солнца продолжают делать выбор в их пользу благодаря невысоким издержкам по работе и оптимальным для владельцев автомобилей налогам. Это стало побудительным поводом для 2-ух производителей автомобилей по компании в 2011 году СП и старта общей модификации.
Сейчас руководителями в японском разделе кей-каров играют Дайхатсу с частью в 30% и Сузуки с частью 20%.
Мицубиси ek-Wagon (на заднем плане) и Ниссан DAYZ
Ниссан DAYZ
Ниссан DAYZ
Мицубиси ek-Wagon
Ниссан DAYZ, дизайн
Ниссан DAYZ, дизайн
Начальники концернов Ниссан и Мицубиси