Новичкам автолюбителям могут запретить двигаться ночами и на повышенной скорости

Представители автошкол рекомендовали пополнить законопроект о перестройке системы подготовки автолюбителей, который в настоящее время готовится в Государственной думе. Ожидается, что в него зайдет целый комплекс граней. Представители автошкол рекомендовали пополнить законопроект о перестройке системы подготовки автолюбителей, который в настоящее время готовится в Государственной думе. Ожидается, что в него зайдет целый комплекс граней.

Автошколы при помощи ГИБДД обратятся в администрацию главы и Государственную думу, что бы форсировать установление законопроекта, запускающего реформу системы подготовки автолюбителей, сообщает газета «Предприниматель».

Предлогом для обсуждения неприятности в Публичной светлице (ОП) стали данные ГИБДД об аварийности. В 2012 году по вине новичков автолюбителей (со стажем менее 3 лет) случилось 28 млн. катастроф, что на 11% больше, чем год назад. В первую очередь в трагедии попадают автолюбители со стажем менее 2 лет в возрасте 20 лет.

В законе, который в настоящее время готовится в Государственной думе, находятся новшества, которые должны понизить рост ДТП. Например, будет группа прав М для регулирования мопедами и скутерами (в 2011 году рост ДТП со скутерами составил 1,5%, в 2012 году — 5%). Также, исключается вероятность сдавать экзамены без учебы в автошколе.

Прозвучали и прочие инициативы, которые должны угодить в последнюю редакцию законопроекта. Член ОП Михаил Блинкин рекомендовал давать для начинающих удостоверения с урезанными правами вождения: «Первый уровень дает возможность, например, двигаться лишь по улицам со скоростью 40-50 км/ч, 2-й — выбывать на высокоскоростные шоссе». Мысль утвердил руководитель регулирования присматриваемой работы ГИБДД Александр Борисов, который полагает, что ограничения можно заводить «по времени дня, дням недели и для групп дорог». Генеральный директор Отраслевого научно-методического центра при Минтрансе В. Максимычев выступил за ограничение числа усилий при сдаче на права. Вице-президент Межрегиональной организации автошкол Татьяна Шутылева, к тому же, полагает нужным заставить экзаменаторов выбывать с воспитанниками на автотрассу: «Необходимо исследовать знание автолюбителя распоряжаться автомашиной на предельных скоростях».

Законопроект также призван решить дилемму допуска организаций к процессу подготовки автолюбителей. В настоящее время на рынке огромное количество школ действует без лицензий. Официально их воспитанники учебы не проходят, но экзамены в ГИБДД сдают, воспользовавшись разрешенной самоподготовкой. Расценки на услуги этих компаний в два-три раза ниже рыночных, но также и уровень учебы низок: 5-6 часов утилитарных занятий по вождению (вместо 50 часов в формальной платформе учебы). Генпрокуратура просила представителей лицензированных автошкол предложить данные по подобным компаниям.

Оставить комментарий

Архивы