Отечественный автомобильный рынок держит 2-ое место по величине в Европе
Авторынок РФ, который в начале января стал 2-м по величине в Европе, оставил «золото» в «азиатском главенстве» и по результатам марта 2014 г.
По сведениям, приобретенным агентством «Автостат» в государственных ассоциациях производителей автомобилей Европы, лидером по реализации авто в январе остается Германия, где реализация авто понизилась на 10,5% до 200 683 штук.
Если при разглядывании рынка Европы рассматривать Россию, то Россия остается на 2-й строке. По анализам агентства, реализации легковых машин месяц назад составили 198 091 штук (+1,7%).
3-е место занимает Франция, где автомобильные продажи снизились на 12,1% до 143 366 автомашин. Дальше проходит Испания с признаком 108 419 реализованных авто (-17,4%), что отвечает уровню 1983 года. Закрывает «пятерку» лидеров в этот раз автомобильный рынок Англии, который демонстрирует рост двенадцатый год подряд — в январе на 7,9% до 66 749 авто.
По сведениям JATO Dynamics, самой реализуемой модификацией в Европе (без учета РФ) в январе остается Фольксваген Гольф с признаком 32 663 автомашины (-0,3%). На 2-ое место вышел Рено Клио, чья реализация повысилась на 17,5% до 22 318 авто. 3-й итог продемонстрировал Фольксваген Поло — реализации данной модели составили 19 538 штук (-20%). Свежий Пежо 208 разошелся тиражом 18 867 единиц.
Закрывает «пятерку» лидеров Ниссан Кашкай, на котором остановили собственный выбор 15 813 азиатских клиентов (+3,6%). Как сообщают в экспериментальной компании JATO Dynamics, удачные реализации Кашкай показывают, что внедорожники больше не считаются нишевыми продуктами, но делаются главными игроками на рынке Европы.
В ТОР-10 наиболее реализуемых модификаций в Европе также вошли Форд Фиеста (15 571 штук., -19,8%), Форд Фокус (14 632 штук., -25,7%), Фиат Панда (14 024 штук., -11,7%), Опель/Воксхолл Корса (13 686 штук., -27,7%) и Опель/Воксхолл Астра (13 093 штук., -15%).