Прокуратура напоминает: необходимо защищать собственные права в истории с ДТП по вине автодорожных занятий
По статистике любое 5-е ДТП в РФ происходит из-за недостаточного положения улиц и дорог. Так, число ДТП обозначенной категории в 2012 г. составило 42 772, за 5 лет 2013 г. подобных катастроф случилось 20 016.
Буква закона России учитывает право владельца автомобиля на компенсацию убытка, доставленного его авто из-за неразумного положения автодорожного напыления авто автодороги.
Если вы попали в ДТП из-за недостаточного положения автодорожного напыления, остановите авто, подключите запасную световую сигнализацию и выставьте символ запасной приостановки, скажите о происшествии в полицию, запишите фамилии и адреса свидетелей и ждите прибытия полицейских.
Закрепите при помощи фотоаппарата поражения авто и автодорожного напыления, тормозной маршрут авто. Попробуйте сделать кадры с привязкой к территории. Также нужно обратить свое внимание и установить содержание либо неимение предостерегающих об небезопасном препятствии символов, верность их установки и популярность.
После прибытия служащих ГИБДД внимательным образом исследуете верность и беспристрастность декорирования ими бумаг: справки о ДТП, модели, протокола и другие.
Для того, что бы виноватая организация заплатила компенсацию потерпевшему в ДТП автолюбителю, нужно обосновать содержание прецедента причинения убытка авто либо другому богатству, и, вероятного ущерба состоянию здоровья. При этом факт причинения ущерба должен быть прямо сопряжен с ДТП. Для этого требуется аналогичное распоряжение в протоколе, построенном сотрудниками Государственной автоинспекции, и (либо) в экспертном решении независимой экспертной компании.
Необходимо обратить свое внимание, что в протоколе осмотра места конфликта (схеме ДТП) должны быть обозначены объемы просадки дороге (выбоины, других поражений) и ее размещения сравнительно пределов дороге (с привязкой к обочине), отпечатки юза либо торможения, размещение авто сравнительно пределов дороге. При этом необходимо иметь ввиду, что ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные автодороги и улицы. Условия к рабочему положению, дозволенному по критериям снабжения безопасности движения», одобренный распоряжением Госстандарта России от 11.10.1993 № 221, устанавливает максимальные объемы автономных просадок, выбоин и т.п.
Также необходимо основать величину убытка. Для этого советуется получить заключение свободного специалиста.
Собрав все нужные бумаги, установив виновника, который возмещает вред, обратитесь в трибунал с иском о покрытии убытка доставленного ДТП.
Также, за обороной сорванных прав вы вправе направиться в органы прокуратуры.