Шкода официально продемонстрировала седан Рапид Спейсбек

Шкода официально продемонстрировала свежую версию собственной экономной модификации Рапид в кузове седан, которая обрела имя Рапид Спейсбек. В отечественной специфики данную модель будут создавать на автозаводе Фольксваген под Калугой, но реализации стартуют в самом начале 2014 года. Формальный первый опыт модификации рассчитан на осень 2014 г и пройдет в масштабах Франкфуртского автомобильного салона.

Шкода Рапид Спейсбек различается укороченным задним свесом, из-за чего седан стал на 18 сантиметров короче хэтчбека Рапид, но размер багажного отделения снизился до 415 л (у хэтчбека его размер достигает 550 л). Рапид в кузове «седан» будет оборудован свежим 1,6-литровым турбированным дизелем производительностью 90 л.с, 3-спицевым рулём и модернизированными отделочные материалы зала — всё это также ставится на Рапид в кузове «лифтбэк». Из настроек необходимо отметить ландшафтную крышу и увеличенное до значения задних габаритов окно двери багажного отделения (обычное окно кончается на 100 миллиметров выше).

Создатели не позабыли и про фирменные решения Шкода в качестве парного пола багажного отделения с двухсторонним ковром, убирающимся за задние сидения грузовой полки, держателей для парковочных талонов и телефона, большого количества отсеков для маленьких вещей, фирменного скребка для ледника на люке бензобака и о других хороших мелочах.

В азиатской специфики для Рапид Спейсбек учтено 6 моторов: 4 бензинных (производительностью от 75 до 122 л.с.) и 2 дизельных (90 и 105 л.с.). Коробки переключения передач будут как машинные (5 либо 6 передач, зависимо от мотора), так и автоматические (DSG). Но для РФ главным мотором Рапид будет старый бензинный атмосферный 1,6-литровый двигатель, знаменитый по Шкода Фабия и Фольксваген Поло, который будет совмещаться или с 5-ступенчатой «МКПП», или с традиционным 6-ступенчатым «автоматом».

Расценки пока не оглашены, а известно, что среди соперников будут такие мощные игроки рынка, как Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, Шевроле Авео и определенные иные модификации экономного раздела (500-700 млн. рублей).

     

Оставить комментарий

Архивы