Смешанный Порше Панамера стала быстрейшим среди плагинных авто

Свежий Порше Панамера S E-Hybrid обрел стандартное устройство для зарядки аккумулятора от электросети и на одной электрической тяге развивает предельную скорость 135 км в час. Это самый лучший уровень для всех модификаций Plug-In*, присутствующих на рынке, удостоверяют представители компании.

Сам Panamera-гибрид Plug-In лишь готовится к поступлению в продажу, до сегодняшнего дня в залах известна лишь смешанная Панамера S Гибрид с 333-сильным V6 и дополнительным электрическим мотором производительностью 47 л.с. Она лишена возможности перемещаться «от розетки к розетке» без подключения Двигатель внутреннего сгорания, что считается преимуществом авто Plug-In.

Для Панамера Plug-In такая вероятность повысила финансовые и природоохранные характеристики — средний топливный расход отныне именуется на уровне 3,1 л на 100 км сравнивая с 7,1 л у Панамера S Гибрид. А есть и другая сторона медали — отдаление «от розетки до розетки» не должно превосходить 18-36 км (зависимо от требований трафика).

Тем не менее, свежему гибриду от Порше никто не запрещает перемещаться на 2-ух моторах. В такой ситуации общая производительность смешанного двигателя составляет 416 л.с., но максимальная тяга достигает 560 Hm. Авто с места накапливает скорость 100 км в час за 5,5 сек и развивает предельную скорость 270 км в час.

В обозримых проектах конструкторов плагинного Порше Панамера — повысить производительность электрического мотора до 100 л.с. и уменьшить время зарядки. Сегодня сравнительно хорошее время (2,3 дня) гарантирует лишь особое заправочное устройство с включением к индустриальным электросетям.

Перед статьей вести с автозавода Порше в Лейпциге поспела информация о производстве 100 000-й Панамера. Напоминаем, что модель поднялась на сборочный поток в 2009 году.

* — «Плагин», на самом деле речь идёт о розетке, через которую электробатареи за рулем автомобиля питаются при включении к бытовой электросети либо при включении к специальной зарядочной установки. 

Порше Панамера S E-Hybrid Порше Панамера S E-Hybrid  Порше Панамера S E-Hybrid Порше Панамера S E-Hybrid 

Оставить комментарий

Архивы