Свежий смешанный Хонда Аккорд представлен в Японии — 1,7 л на сотню

21 июля в Японии стартуют реализации следующего поколения передового хетчбека Хонда Аккорд с смешанной установкой. Автомашина гарантирует презентовать собственным обладателям не только лишь хорошую топливную бережливость, но также и свежие чувства от регулирования.

Cегодня в реализацию организация Хонда пустит 2 смешанных вида: стандартный и с перспективой подзарядки аккумуляторов от городской сети электропитания — «плагин». И, если первый гибрид с 2-литровым двигателем, сумеет тратить на сто км пробега порядка 3 л горючего, то 2-й — лишь 1,7 л. Такой невысокий топливный расход вероятен в случае, если автолюбитель будет внимательно следить за уровнем заряда аккумуляторов и своевременно заряжать их от электросетей.

Существенным условием, играющим собственную позитивную роль в понижении топливного расхода, стало введение новой системы регулирования установкой — i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive) либо «Умная многопрофильная передача». Речь идёт об управлении работой мотора и электрического мотора зависимо от высокоскоростных условий.

Динамический i-MMD, поставленный на японские Аккорды, дает возможность автолюбителю выбрать 3 профиля работы установки. Для стартов и медленных ускорений, и перемещения на незначительных скоростях авто использует лишь батареи и электрический мотор. Для комплекта скорости Аккорд включает бензинной мотор, а только с тем, что бы он подсоединил генератор, который к тому же «разгоняет» электрический мотор, «развивающий» колёса. И, в конце концов, для перемещения на больших скоростях система i-MMD применяет лишь бензиновый двигатель, представляющий момент на основные колёса через изменчивую коробку переключения передач.

Стоит отметить также, что электрический мотор способен развить по мере надобности предельный вращающий напрямую с начала авто, но работа всей системы i-MMD гарантирует предстоящее производительное форсирование, сочетающееся с тишью и уютом.

В скелетном отношении система i-MMD проблемой не различается. Среди её важных участков мы видим новый высокоэффективный 2-литровый бензинный двигатель производительностью в 143 л.с., изменчивую коробку переключения передач со встроенными двигателями (силовым и электрогенерирующим), и соединение, прямо подсоединённое к бензиновому агрегату, и блок литий-ионных аккумуляторов.

По проектам, организация Хонда будет в общей сложности реализовывать 1 000 свежих смешанных Хонда Аккорд в Японии в неделю.

Топовый вариант Хонда Аккорд Гибрид стоит 3 900 000 йен (около 1 330 000 руб по нынешнему курсу), плагинный вариант авто, тот, который можно заряжать, стоит осязаемо дешевле — 5 000 000 йен (около 1 700 000 руб по нынешнему курсу).

Хонда Аккорд Гибрид Хонда Аккорд Гибрид        Хонда Аккорд Гибрид. Зал Хонда Аккорд Гибрид. Приборная доска  Хонда Аккорд Гибрид. Зал Хонда Аккорд Гибрид. Зал    Хонда Аккорд Гибрид. Мультимедийная панель  Хонда Аккорд Гибрид. Классические японские чехлы для такси Хонда Аккорд Гибрид. Классические японские чехлы для такси  Хонда Аккорд Гибрид. Руль Хонда Аккорд Гибрид. Подсветка для ног  Хонда Аккорд Гибрид. Подсветка в дверных карманах       Хонда Аккорд Гибрид. Тарелка дистанционного старта мотора Хонда Аккорд Гибрид. Стандартный видеорегистратор            Хонда Аккорд Plug-In Гибрид в исполнении от Mugen Хонда Аккорд Plug-In Гибрид в исполнении от Mugen   

Оставить комментарий

Архивы