Тойота продемонстрировала малогабаритный электрокар с кузовом из полипропилена

Наряду с концептом i-Road, электрокар ME.WE должен показать взгляд Тойота на экологически чистый автотранспорт грядущего. Наряду с концептом i-Road, электрокар ME.WE должен показать взгляд Тойота на экологически чистый автотранспорт грядущего.

Организация Тойота прямо за мартовской новинкой электрического трицикла i-Road продемонстрировала второе классическое авто — полновесный четырехколесный электрокар под наименованием ME.WE. 

Свежий концепт был спроектирован вместе Тойота и французским дизайнером и архитектором Жаном-Мари Массо. Протяженность ME.WE составляет 3,44 м, высота — 1,75 м, высота — 1,6 м. В собственной базе авто имеет цилиндрический сделанный из алюминия скелет, на который определены панели из полипропилена. Эти панели довольно легкие (суммарный их вес — 14 г), износоустойчивые и могут иметь любой внешний вид и оттенок по вкусу возможного клиента. Также, панели могут быть второстепенно переделаны. В системе кузова также применены компоненты из бамбука, которые присваивают авто привлекательности. Применение свежих элементов сделало возможным сделать концепт легким: ME.WE весит 750 г, другими словами приблизительно на 20% меньше, чем такой же компакт-кар с железным кузовом.

Зал смотрится более концептуально, чем наружность. Но все главные органы регулирования тут есть. Вместо традиционных устройств предложен экран, поставленный поверху панели, но определенными функциями автолюбитель может распоряжаться через телефон. Пассажиры и автолюбитель находятся на 2-ух диванах, при этом задние сидения могут быть уложены под ведущие или целиком демонтированы, что бы отпустить место для багажа. Возить ношу можно и на крыше — в особом водонепроницаемом отделе из неопрена. Для удобства пассажиров действует система отопления и вентиляции, выгодно расходующая энергию. Также, есть обогрев кресел, но все стекла могут быть открыты, включая фронтальное. 

Технологическое оборудование ME.WE сформировано на разработках, проверенных на Тойота i-Road и iQ EV. В любом из колес концепта установлен электрический мотор, принимающий энергию от аккумуляторов под полом зала. Авто может перемещаться как в моноприводном режиме, так и с приводом на все колеса.

По плану дизайнеров, Тойота ME.WE может применяться как малогабаритный седан, автомобиль с откидным верхом, кроссовер и вседорожник в одном лице. Целевой комнатой авто могут стать люди, стремящиеся к независимости, странствиям, радости, чувствам, а также серьезно которые относятся к окружающей среде.

                                 

Оставить комментарий

Архивы