В городе Москва хорошо прошло авто-ралли древних авто CHOPARD CLASSIC
Начиналось все посуху и под солнцем, но финишировало под брызгами ливня. И пошедший в начале маршрута дождь не напугал участников, включая и пассажиров кабриолетов. Они только одели приготовленные дождевики и поплотнее натянули головные уборы. Рассказывают, еще ни одно Авто-ралли Шопар не вышло без настоящего летнего ливня.
На самом деле Авто-ралли Шопар — это авто-ралли 3-ей категории на постоянность перемещения с классическими пунктами наблюдения времени и оценками в карте. Одним из основных принципов считается воплощение всех ПДД. Маршрут был рассчитан приблизительно на 3 дня и проходил по улицам старой Города Москва и наиболее незабываемым и прекрасным ее местам. Классический старт был дан в Третьяковском проезде, но финиш — в Барвиха Luxury Village.
В 2018 году в событии участвовало 73 экипажа на машинах как российских, так и иностранных брендов производства не позже 1970 года. К слову сообщить, в 2018 году было решено ограничить состав участников Авто-ралли, и невзирая на множество заказов, к участию отнимали лишь наиболее заслуживающие машины, которые могли обосновать собственную достоверность.
Среди участников были и «патроны» авто-ралли и одновременно формальные хронометристы Rally Mille Miglia и Гранд Prix de Monaco Historique — cо-президент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле и его отец, вице-президент компании, Карл Шойфеле. Они играли на Феррари 250 ДжиТи Cabriolet Серии.
Но более всего интереса к себе притягивал старый электрокар Waverly Electric 4-passenger 1913 года производства, больше похожий на карету чем на авто в обычном резоне этого слова.
Были и прочие необыкновенные и поразительные машины, к примеру, белый Роллс-Ройс Silver Cloud III 1965 года производства, раньше принадлежавший Жаклин Кеннеди. Либо Мерседес-Бенц 1978 года, которым обладал Владимир Высоцкий. Самым взыскательным смотрелся многоосный Мерседес-Бенц Type 290 Cabriolet С 1934 года производства, который в 1938 году был подарен нашему Всенародному Комиссариату Внешних Дел германским ГЕСТАПО в символ узкого партнерства, взаимопомощи и общей работы. Одним из наиболее необычных и необыкновенных стал Avions Voisin C11 Cabriolet, а более всего экстаза у созерцателей вызвал трехколесный крошка Messerschmitt KR-200.
Участники ежемесячного авто-ралли Шопар — практически в ста процентах случаев собиратели либо люди из вежливой вечеринки, а в 2018 году состав экипажей дополнился и с помощью звезд нашего автомобильного спорта.
После продолжительного перерыва публично в конце концов был замечен В. Петров, сев за руль авто Ягуар E-Type 1967 года. Штурманом его стала известная пилотесса Светлана Фрейдина, выступавшая во всемирном первенстве ФИА ДжиТи в 2012 году. Вторым спортивным экипажем стали телеведущий и рекордсмен РФ Андрей Леонтьев и победительница РФ по авто-ралли 2010 Юлия Завершинская на Шевроле Камаро 1967 года.
А основное, что специалист спорта интернационального класса Алексей Васильев, который получил в 2018 году от нашего сайта премию «Многогранный гонщик», снова доказал собственное искусство и добыл 3-е место в Абсолюте на авто Ягуар XK 140! Разобраться в маршруте ему помогал нивелировщик Алексей Горелов.
Расчет «Ветеран» (машины, произведенне до 31 января 1945 г.)
1-ое место: Березкин Георгий (чемпион авто-ралли 2003 года) и Тимковский В. на Мерседес-Бенц G3 1933 года производства. Данный эксклюзивный авто, владеющий высокой проходимостью, является прародителем G-серии в серии Мерседес.
2-ое место: Паньковские Андрей и Татьяна (постоянные чемпионы авто-ралли L.U.C Chopard) на Альфа Ромео RL SS 1925 года (во всем мире осталось всего 5 подобных авто). Как раз на данной автомашине Андрей и Татьяна одержали победу в авто-ралли 2010 года.
3-е место: Богданов В. и Яцун Александр на Мерседес-Бенц 320 (1939 года).
Расчет «Абсолют» (машины, произведенне с 1 февраля 1946 г. по 31 января 1969 г.)
1-ое место: Кривцов и Жажкова Ксения на русском авто «Победа Автомобиль с откидным верхом» 1953 года производства.
2-ое место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Ягуар Mark IX 1961 года.
3-е место: Васильев Алексей и Гореллов Алексей на Ягуар XK 140 (1954 года).
Альфа Ромео RL SS, 1925
Астон Мартин DB6, 1967
Avions Voisin C11 Cabriolet, 1927
БМВ 2000CS, 1968
Buick Limited Riviera, 1958
Кадиллак Eldorado Biarritz, 1959
Шевроле Корветт Stringray
Шевроле Корветт
Ситроен DS
Феррари 250 ДжиТи Cabriolet Серии
Ягуар E-Type, 1967. В. Петрови Светлана Фрейдина.
Ягуар XK 140, 1954. За рулём — Алексей Васильев
Kaiser Darrin, 1954
Мерседес-Бенц 20 SEB, 1963
Мерседес-Бенц G3, 1933
Мерседес-Бенц SL-180 и Мерседес 280SE
Messerschmitt KR 200, 1959
Messerschmitt KR 200, 1959
Пежо 203C, 1949
Понтиак GTO, 1966
Роллс-Ройс Silver Cloud III, 1965
Роллс-Ройс Фантом 5 и ЗАЗ-965Но
Studebeker, 1957
ГАЗ 21Р
ЗИМ
ЗИС 110, 1945-58
Победа Автомобиль с откидным верхом
Чемпионы в зачёте «Абсолют» (машины, произведенне с 1 февраля 1946 г. по 31 января 1969 г.)
Чемпионы в зачёте «Ветеран» (машины, произведенне до 31 января 1945 г.)