В городе Москва прошла отечественная премьера Бентли Флайин Спар

14 июля в городе Москва продемонстрировали свежий Бентли Флайин Спар — быстрейший шоссейный хэтчбек из всех, что были сделаны. Данная автомашина владеет лучшим мотором би-турбо 6 л W12 производительностью 616 л.с. и предельной скоростью в 322 км/ч. Разбег от 0 до 100 км/ч — 4,6 сек. Вид привода — общий с расположением тяги между осями в равновесии 40:60.

Но, невзирая на подобные характеристики, его разработчики собрались сделать в новом авто упор не на спортивные возможности хетчбека, но на его качества шикарного хетчбека. В честь этого из наименования было даже прибрано слово «Континенталь».

К моменту начала работы над новой модификацией в дизайнерском участке компании случились значительные перемены, а конкретнее изменился весь руководство. В РФ авто представлял молодой, а очень многообещающий Джонатан Пантер — старший дизайнер по дизайну, который с большой любовью показывал тончайшие компоненты, не кидающиеся в глаза, а обдуманные и формирующие уют как автолюбителю, так и пассажирам. На просьбу представить собственную наиболее излюбленную деталь он сообщил, что в высших углах кресел специально вставлены особенные подушечки-демпферы, поддерживающие плечо в комфортном расположении. Второй составной частью, на которую указал Пантер, оказалась отвесная единая строчка сиденья от подголовника до самого нижнего края подколенной части подушки, формирующая впечатление непрерывности. При этом элементы, примененные в дизайне специально состарили, что бы дать особую утонченность виду.

Вообще, образование нового авто стартовало с созидательного состязания мыслей. Это затрагивало как экстерьера, так и дизайна.

Основной целью было перенести традиционный образ прекрасно знаменитого и излюбленного многими авто и при этом дать его лику немного больше наши времена и технологичности. Базой была избрана теория невысокого и сильного внешнего вида. Сравнивая с прошлой модификацией силуэт оказался занижен, как практически, так и исключительно мысленно при помощи особых полос обвеса и частей решетки радиатора.

Были отобраны самые лучшие планы, части и компоненты которых были обощены и применены в будущем изготовлении. Модель вначале формировалась в пластилине в уменьшенном виде, после этого в полноразмерном масштабе с применением конструкционных элементов. Приобретенный образец оцифровывался, но данные применялись для производства предсерийных примеров. Так равномерно возникает новая автомашина.

Основной гордостью инженеров стал пункт дистанционного управления авто, с помощью которого и автолюбитель, и пассажиры могут задавать все нужные функции — от регулирования навигацией до обогрева либо вентиляции кресел. Также система дает возможность встроить в себя до 5 разных механизмов вроде телефонов либо микропланшетов для специального взаимодействия с авто, к примеру, поиска его на парковке либо подачи автолюбителю знака через портативную технологию, где взять пассажира. Вторая из технических новостей — точка доступа Wifi.

Вероятно, эти технологии и смотрятся немного отходящими, не нужно забывать, что Бентли — авто реакционных обычаев. Те, для кого он основывался ранее, разбирали на заднем кресле в британских пробках биржевые сводки либо законодательные бумаги, а не вели время в соцсетях — отсюда и классический уют, который включает морозильник и карман для газет, а не интернет для наложенного планшетника.

Корреспондентов же впечатлили тем прецедентом, что монета, установленная на ребро на высшей панели мотора, даже не дрогнула, когда завели данный большой шестилитровый W12, и возобновляла так и находиться в течение всей работы мотора.

Изготовители говорят, что свежий Бентли Флайин Спар автомашина не только лишь для пассажира, но также и для автолюбителя. На тот пример, если обладатель примет решение сам проехаться с ветерком, впереди ему будет более удобно, чем позади.

В первый раз свежий Флайин Спар был показан в 2018 году на Женевском автомобильном салоне, но, по заявлению главы Бентли в РФ Гюнтера Берингера, рынок России в настоящее время становится одним из важнейших в резоне реализаций для компании.

И это признают статистические данные. Всего квоты в Россию на сегодняшний день составляют 10 авто в неделю, а задолго до того, как автомашина официально возникла в России, заявки на первые 3 месяца были целиком сформированы, и часть из них — выполнена еще даже до Женевской премьеры.

На протяжении 2014 г посольство Бентли рассчитывает раскрыть еще 2 торговых центра — в Новосибирске и Якутске, но в 2014 еще более увеличить географию.

Стоимость авто Бентли Флайин Спар стартует от 10 900 000 руб. В лучшей комплектации автомашина стоит 15 млрд.

                   

Оставить комментарий

Архивы