В городе Москва состоялась отечественная премьера спорт-купе Ягуар F-Type — 3 830 000 руб в минимале
С того времени, как авто в первый раз продемонстрировали на Парижском автомобильном салоне 2012 года, F-Type стал одной из наиболее предстоящих новостей на рынке спорткаров.
Производимый на автозаводе неподалеку от Лондона, он первоначально был запланирован как авто для молодой публики. Со слов одного из представителей изготовителей, среди модификаций Ягуар не хватало автомашины, направленной на тех, кому до 40 лет, и как раз перед F-Type стояла цель прикрыть данную нишу.
Но Ягуар F-Type необходимо оценивать не только как свежий авто, но также и в собственном виде как преемника известных E-Type конца 60-х — 70-х годов. Как раз эти традиционные машины воодушевили инженеров и дизайнеров на образование нового «Старуха», и в роли здоровый картинке спортивного духа марки находились вчера на демонстрации в столичных Лужниках, совместно с «преемниками» участвуя в прекрасном спортивном шоу.
F-Type оснащается 2-мя двигателями в трёх вариантах форсировки. Первый и самый простой вариант — компрессионный 3-литровый V6 вполне может быть в виде 340 (F-Type) либо 380 л.с. (F-Type S) 450 либо 460 Hm как следствие, но разбег до 100 км/ч 5,3 и 4,9 с. F-TYPE V8 S c компрессионным V8 размером 5 л обрел 495 л.с. и 625 Hm. Разбег до 100 км/ч за 4,3 с.
На сегодняшний день автомашина производится в версии с автоматической коробкой — 8-ступенчатой QuickShift, но в будущем на рынке будут и версии на МКП. Интересно, что британцы важно оборудовали свежий динамический Гепард «джойстиком», т.к. по их соц.изысканиям абсолютное большинство британских клиентов полагает известную «шайбу» пережитком прошлого и уделом «старперов». Джойстик же смотрится не менее передовым и дает возможность переключать коробку в режимах значительно стремительней, плюс соединяется практически у всех с компьютерными играми. Конечно же, что улучшается коробка и подрулевыми лепестками.Вторая дань компьютерным играм — серьезный тач-скрин с функцией опции авто под персональные условия. Благодаря ему можно поменять опции подвески, клапанной заслонки и дифференциала. Владеют данной возможности машины, оборудованные функцией подвески Актив Dynamics в версии 380 и 495 л.с.
Вторая модификация кузова — купе с твердой крышей. А это также пока проекты на будущее, в реализации такие машины будут, вероятнее всего, не ранее чем к концу 2014 года.
К слову, как раз складывающаяся нежная крыша принесла дизайнерам более всего хлопот: нужно было соблюсти оптимальный внешний вид и при этом разработать, как в маленькую комбикорму авто умудриться добавить и крышу и выставляемое заднее антикрыло. Это удалось сделать без убытка внешнему виду, но в то же время, разумеется, места в багажнике почти не осталось.
C позиции компании-производителя F-Type в первую очередь имиджевый авто, который будут приобретать люди, желающие выполнить ощущение в том числе за счет своей автомашине. В точности также имиджевым его можно оценивать и с позиции изготовления — так как сектор полноразмерных спорткаров составляет на рынке менее 0,6%. И более того, в РФ данная автомашина и не в состоянии пользоваться огромным спросом — из-за положения дорог и, разумеется, же из-за прохладного климата.
В первый год Ягуар Ленд Ровер рассчитывает реализовать в РФ порядка 60-70 авто, что выражается не только лишь незначительным размером изготовления, но также и большим спросом на новинку во всем мире. В 2014 году ожидается реализовать 120 единиц.
В роли основного соперника рассматривается Порше 911, но главным плюсом F-Type будет тот факт, что он выгоднее на 25%, при этом его технологическое оборудование не хуже, если даже не лучше германского соперника.
Стоимость на F-type стартует от 3 830 000 до 5 млрд в стандартных сборках.