В Красноярске продолжается ремонт непродолжительных зданий 4-го моста через Енисей
Также мостостроители ведут здание опор как в русле речки, так и на эстакадной части моста. В будущем, по мере сноса зданий по краям Енисея, стартует сооружение автотранспортных развязок на раскладах к мосту.
В Красноярске продолжается ремонт систем непродолжительного здания 4-го моста через Енисей.
Как передает отдел связи с общественностью ЗАО «Сибмост» — ведущего поставщика возведения, ремонт металлоконструкций непродолжительных зданий проводится на субъекте с февраля 2014 г. Протяженность одной балки составляет от 18 до 21 м, высота — 2,34 м, высота — 3,19 м, вес — около 40 тонн. Всего строители приобрели 1365 тонн железного непродолжительного здания.
На сегодняшний день смонтировано не менее 475 тонн металлоконструкций (12 балок), но в начале апреля ожидается собрать 365 тонн (12 балок со связями, визирными ходами). Здание опор и ремонт пролетов проводятся на правом и правом краях Енисея, как в русле речки, так и на эстакадной части моста. В работе у дорожников — 13 опор, 4 опоры путепровода, 5 кратковременных русловых опор. Также, выполняются работы по зданию 2-ух опор на съездах и приездах правого края на ул. Дубровинского.
В настоящее время на сооружении моста задействовано не менее 50 штук трудной техники и не менее 500 мостовиков. В начале 2013 года мостостроители приступят к ремонту пролетов русловый части — работы должны быть закончены в 2014 году. Равномерно, по мере сноса зданий на правом и правом краях Енисея, фронт строительно-монтажных работ будет увеличиваться, стартует сооружение автотранспортных развязок.
Автомобильный мост в Красноярске совместной протяженностью 1,2 км с 6-ю полосками перемещения и 2-мя автотранспортными развязками на правом и правом краях Енисея (совместная длина развязок — 5 км) должен быть отдан в 2015 году. Стоимость договора — 12 млн руб. Клиент — Регулирование авто дорог Красноярского края.