Все про шиномонтаж

Шиномонтаж — одна из наиболее популярных услуг по обслуживанию авто. С подменой резины водители сталкиваются по меньшей мере два раза ежегодно — каждую весну и осень.

Причин попасть в студию среди года также довольно: 50% жителей России расценивают асфальтовое покрытие в собственном городе или населенном пункте как искренно ужасное. Следовательно, проткнутая или лопнувшая шина — частая неприятность.

В данной статье поведаем, когда менять резину, как правильно выбрать высококачественный, профессиональный шиномонтаж и стоит ли делать что-нибудь без помощи других.

По меньшей мере каждую осень и весну. Но также и от плановой «переобувки» никто не застрахован. Шина может проколоться, пострадать из-за сильного приезда на яму или беззащитного стража порядка. Или просто-напросто сноситься: ПДД говорят, что максимально дозволенная глубь протектора для летней резины — 1,6 мм, а для зимней — 4 мм.

При избрании времени для смены резины специалисты рекомендуют ориентироваться на температуру воздуха +7 C. При этом это касается и летнего, и зимнего времени.

Иначе вы рискуете:

Зимой — уютом и безопасностью. Летняя резина на морозе «дубеет» и утрачивает сцепку с трассой.
Летом — надежностью резины. Горячая погода небезопасна для зимних шин. Они делаются нежными и «плывут».

Есть еще несколько нюансов. Прежде всего, в определенных регионах температура может днем увеличиться до +7 C, а в ночь склониться до —3. Днем водителей повстречает лед на автодороге, к которому летняя резина не адаптирована. В этом случае лучше дожидаться, когда температура будет надежно позитивной.

Во-вторых, состав резиновой примеси у большинства изготовителей различный. Следовательно, и себя вести шины будут по-всякому. Из-за этого перед установкой лучше познакомиться с аннотацией.

Помимо сезонной замены шин, шиномонтажные работы потребуются при различного рода поражениях: проколах, порезах или опускании шин, неисправности дисков.

Ремонту не пригодны шины:

с побочным порезом протяженностью более 8 сантиметров;
с побочным порезом, размещенным близко к винчестеру;
с проколом в сфере протектора размером более 5 сантиметров.

Шиномонтаж в химках 24 часа буквально — это процесс снятия или установки шины на диск. Однако практически операция может содержать несколько действий: вулканизацию, балансировку или ошиповку шин, шлифовку и покраску дисков.

Перемену шин создают при помощи шиномонтажного станка. Посадочную зону, которая прилегает к колесу, обрабатывают особым составом — он гарантирует плотность и сохраняет металл от ржавчины. Резина должна быть:

чистой
сухой
нужного размера и типа
верной температуры.

Вулканизацию используют для ремонта незначительных поражений: поперечный сечение не должен быть длиннее 2,5 сантиметров, а долевой — 3,5 сантиметров. Операция бывает 2-ух видов — горячая и прохладная.

При горячем методе шину обезжиривают, потом на место поражения причиняют особый ремонтный состав и просушивают его. После добавляют каучук и при больших температурах греют его. В конце улучшают место разреза заплатой с внутренней стороны.

При прохладной вулканизации резину возрождают при помощи заплаток и особого клея, который скрепляет материал на уровне молекул.

Вулканизация — это недорогой, действенный, а самое главное, мгновенный способ ремонта. Шины легковых авто можно отремонтировать за 1–2 дня, грузовых — за 2–4 дня. Но после процедуры центр масс шины сдвигается. Из-за этого вслед в обязательном порядке необходимо провести балансировку колес.

Балансировка. Балансировка — это восстановление центра масс шины с помощью особых грузов. Она гарантирует мерное вращение колеса, помогает избежать пульсации руля и кузова, повышает срок эксплуатации компонентов подвески.

Балансировку проводят:

после ремонта колес;
после смены резины;
при пульсации в рулевом колесе или кузове;
перед дальней дорогой;
через каждые 10 тысяч км пробега.

Работы специалист выполняет на балансовом станке. Вначале вымывает с колеса слякоть, устраняет камни и раньше поставленные грузы — от этого зависит пунктуальность итога. Потом вводит характеристики колеса и раскручивает его на оснащении. Программа сама демонстрирует, в котором месте необходимо установить грузы.

Ошиповка шин. Если шипы на резине стерлись, а купить свежий комплект не дает возможность расчет — можно сделать ошиповку. В большинстве сервисов вам предложат на выбор одно-, двух- или трехфланцевые шипы. Чем больше фланцев — зазубрин на шипе, тем продолжительнее будет срок эксплуатации.

Закачка шин. От верной накачки колес зависит:

Маневренность авто. Если вы чувствуете твердый ход и невысокую чувствительность тормоза — шины перекачаны.
Надежность шины. Скачанная шина раньше времени стирается в центре, а продутая — по бокам.
Расход топлива. Авто с опущенными покрышками употребляет больше бензина.
Подходящее давление в первую очередь обозначено на крышке бензобака. Проверить его можно при помощи манометра.

Ремонт дисков. На дисках могут возникать микротрещины, сколы, царапинки. Для любого из поражений есть собственный способ ремонта.

При вмятинах диск возрождают при помощи прокатки: выпрямляют на прокатном станке.
Аргонодуговую сварку используют при глубочайших трещинках. Их наполняют сплавом, жарят, полируют и шлифуют.
Улучшение и покраска помогут управиться с микроцарапинами, которые не грозят единства диска.

Критический шиномонтаж. В определенных ситуациях поменять покрышку требуется на протяжении пары часиков. Для этого есть выездной и постоянный сервисы шиномонтажа.
Настоящее сохранение в срочных ситуациях.

Выездной, или мобильный шиномонтаж выполняет целый диапазон услуг: ремонт и мойка шин, замена дисков, балансировка колес. Также, вы сэкономите время на дорогу до сервиса и денежные средства на эвакуатор.

Такая служба понадобится и заводам со своим автомобильным парком, который нуждается в регулярном обслуживании. Отпадает потребность объезжать автомобили в сервисный центр.

Мобильный шиномонтаж популярен и в пыл сезонной смены резины, когда очередь в мобильные сервисные центры чересчур огромная. Микроавтобус, оснащенный сегодняшними приборами, сам прибудет к вам.

Когда может понадобиться постоянный шиномонтаж:

Во время сезонной смены резины. Определенные водители предпочитают ездить в шиномонтаж в ночь, когда очереди существенно меньше.
В любой срочной обстановки, когда ожидать до рассвета открытия сервиса нет возможности.

Мотошиномонтаж. Мотоциклы, скутеры, мотоциклы, мопеды и квадроциклы также необходимо «переобувать». Специально для них есть мотошиномонтаж. Мастера такого сервиса могут не только лишь отремонтировать колеса и резину, но также и установить кофры, заменить вентили мотоколес, провести монтаж и демонтаж крыльев.

Грузовой шиномонтаж. Данный тип шиномонтажа подходит для габаритного транспорта: грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Из-за огромных габаритов и веса такие машины требуют оборудования с повышенной грузоподъемностью.

Выездной грузовой шиномонтаж — также довольно известная услуга: часто помощь водителям грузовых автомобилей требуется на автодороге, далеко от мобильных мастерских.

Оставить комментарий

Архивы