Жители России в январе приобретали по 7,5 миллионов свежих авто в сутки
Характеристики месячного повышения рынка не так удивляют, как в 2016 г. Но пока реализации сравнительно размеренны.
Спрос на свежие машины в РФ продолжает стабилизироваться. Если приравнивать с аналогичным месяцем минувшего года, то в январе реализации повысились всего на 2% (в начале января рост составлял 5%). Про это докладывается в новом докладе Организации Европейского Бизнеса.
Разумеется, 2-й год года стал для производителей автомобилей не менее наглядным в плане реализаций, чем по традиции слабоактивный февраль. Но по сравнению с февралем 2012 года не все марки показали рост. Так, спрос на Хендай и Ниссан снизился на 8%, но Тойота утратила 26% клиентов. За прошлый год жители России приобрели 210 666 свежих авто.
В общем ТОП-10 ведущих брендов остался аналогичным, как и в начале января:
1. Лада — 36 910 реализованных авто
2. Рено — 15 300
3. Киа — 14 094
4. Хендай — 13 489
5. Ниссан — 13 126
6. Шевроле — 13 023
7. Фольксваген — 12 500
8. Тойота — 8 337
9. Форд — 7 051
10. Деу — 6 797
Самым реализуемым авто в РФ как и прежде остается Лада Гранта. Данный экономный хэтчбек реализуется в 2 раза лучше, чем недорогой внедорожник Рено Дастер, и приблизительно на тридцать процентов энергичнее, чем Хендай Солярис — хит среди иностранных автомобилей. Из «сотни» лидеров по продажам в январе упал уходящий на покой Рено Логан первой генерации (3 723 авто), энтузиазм к которому продолжает гаснуть. Место «Logan-а» занял кроссовер Шевроле Нива, в начале января занимавший только 13-ю строку хит-парада.
Наиболее реализуемые модификации на рынке России в январе:
1. Лада Гранта — 12 207
2. Хендай Солярис — 8 425
3. Лада Калина — 7 151
4. Киа Рио — 6 768
5. Лада Приора — 6 509
6. Рено Дастер — 5 964
7. Фольксваген Поло — 5 056
8. Форд Фокус — 4 911
9. Шевроле Нива — 4 274
10. Деу Нексия — 3 913