Как правительство Китая будет стимулировать продажи электромобилей
Жителей мегаполисов еще больше ограничат в квотах на количество доступных номерных знаков, в то время как зарегистрировать гибриды и электрокары станет гораздо выгоднее.
Новым перспективным проектом по выпуску электромобилей при сотрудничестве с зарубежным партнером, должно стать появление бренда Venucia, созданного при участии Dongfeng и Nissan. Первой серийной моделью этого предприятия станет электрокар e30, а старт продаж этой модели намечен на 2015 год.
Габаритные размеры автомобиля — 4488×1770×1550 мм, длина колесной базы — 2700 мм, вес — 1530 кг. Venucia e30 получит литий-ионные аккумуляторы местного производства мощностью 80 кВт. На одной зарядке электрокар сможет проехать до 160 км.
Уже с начала следующего года в Пекине, известном как один из самых загазованных городов мира, будет снижена квота на продажу новых автомобилей с ДВС на 40%. В течение следующих четырех лет власти Пекина будут выдавать лишь по 150 тысяч номерных знаков ежегодно.
Таким образом, за четыре года будет продано на 600 тысяч автомобилей меньше, чем в одном только 2010 году. В тоже время, большая квота и льготные условия для получения номеров будут предоставлены покупателям электромобилей и гибридов.
Пекин — не единственный город, где номера нужно покупать на аукционе за сумму, иногда равняющуюся стоимости автомобиля. Такая же практика используется в Шанхае, Гуанчжоу и Гуйяне. В ближайшее время к ним прибавится еще восемь наиболее плотно заселенных городов Китая.
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания становится все более дорогой роскошью для китайцев.
Читайте о впечатлениях журналиста АвтоПортала, отправившегося в экспедицию по Китаю «По тропам китайского автопрома».
АвтоПортал