Toyota уменьшит издержки унификацией автокомпонентов

В корпорации планируют использовать одну деталь для максимального количества моделей.

Например, можно унифицировать подушки безопасности, в разы, сократив количество их модификаций. Например, вместо 50 видов Airbeg для коленей водителя, будут выпускать около десяти. Сотню разных типов радиаторов можно сократить до 20-ти.

К 2016 году в Toyota сократят 18 типоразмеров цилиндров двигателей до шести. Такой подход давно используют в BMW. Правда, немецкие инженеры ушли чуть дальше, стремясь вообще обойтись одним полулитровым цилиндром.

Программой по сокращению расходов и количеству используемых деталей в Toyota начали заниматься с 2009 года. Основная задача — унифицировать применяемые детали не менее чем на 30%, что позволит сократить издержки и время, затрачиваемое на создание новых моделей.

Оставить комментарий