Ауди основала не менее простую и производительную версию купе ТТ

Техники предприняли попытку сделать легче почти все главные детали авто, и в том числе мотор, ходовую часть и кузов. Техники предприняли попытку сделать легче почти все главные детали авто, и в том числе мотор, ходовую часть и кузов.

Организация Ауди готовит к премьере не менее производительный и упрощенный вариант спорт-купе ТТ. Премьера вэдового концепткара под наименованием Ауди ТТ ultra кватро концепт должна пройти в мае в масштабах фестиваля Wörthersee Tour 2013. 

Авто сконструирован на основе стокового купе Ауди TTS и оборудован 2-литровым турбированным мотором серии TFSI, выдающий 310 л.с. Вращающий момент двигателя достигает 400 Hm при 1900-5000 об/мин. Благодаря целому ряду полезных перемен, инженерам удалось не только лишь сделать лучше характеристики двигателя (производительность повысилась на 38 л.с, момент — на 50 Hm), но также и понизить его вес на 25 г. В роли коробки переключения передач применена 6-ступенчатая «аэромеханика».

В системе кузова концепткара обширно использованы легкие элементы, что сделало возможным достичь понижения совместного веса авто. Например, с применением карбона сделаны главный туннель, крыша и каркас-распорка в задней части зала, но металл применен в системе пола и дверных петель. Стойки заднего антикрыла сделаны из алюминия, само же антикрыло — из углепластика. Понизить вес разрешил и отказ от побочных зеркал — их поменяли камеры, передающие изображение в зал.

В системе ведущих тормозных устройств применены керамические колесные диски и сделанные из алюминия диски. Колеса сделаны из алюминия и углеволокна, что сделало возможным понизить массу еще на 20 г. Любопытно, что пружины подвески сделали не из стали, но из повышенного стекловолокном пластика. В патрубках системы выхлопа использован великан.

В зале определены спортивные сидения от спорт-кара Ауди R8 ДжиТи, которые легче нормальных на 22 г. Аккумуляторная литий-ионная батарея весит немного меньше 4 г, а для самой лучшей развесовки по осям ее расположили под сидением автолюбителя. Также техники не стали отказываться от климат-контроля, электрических стеклоподьемников и электромеханического «ручника».

Сравнивая со стандартным Ауди TTS, суммарный вес концепта снизился на 300 г и отныне составляет 1111 г, но на 1 л.с. производительности нужно всего 3,6 г веса — как у спорт-каров. В конечном итоге Ауди ТТ ultra кватро может разгоняться до 100 км/ч за 4,2 сек (на 1,2 сек стремительней Ауди TTS) и развивать предельную скорость в 280 км/ч (у Ауди TTS — 250 км/ч).

В Ауди не исключают, что определенные технологические решения, использованные на Ауди ТТ ultra кватро концепт, найдут расширение в стоковых модификациях небольших выпусков.

   

Оставить комментарий

Архивы