Bosch проверяет машины «без водителя»
С нападением летнего года германский Bosch активизировал исследования авто «без автолюбителя». По всей видимости, самый крупный смежник всемирного автопрома делает еще одну техническую новинку, которая будет общепризнанным эталоном, как когда-то АБС либо подушки безопасности, подчеркивает германская печать.
В начале января на электронной ярмарке в Лас-Вегасе (CES)представитель североамериканского отделения Bosch Скотт Винчип (Scott Winchip)назвал, что «в следующем году на рынке будет показана новая система круиз-контроля, которая позволит автомобилям идти в потоке без участия автолюбителя и с соблюдением всех ПДД вплоть до скорости 30 км в час».
Созерцатели выделяют, что испытательные машины с аппаратурой Bosch как раз так себя и ведут — они двигаются по автобанам на незначительных скоростях с скрупулезным соблюдением дистанции, идя разметке и условиям автодорожных символов.
Стоит отметить, что машины без автолюбителя вовсе не весть для автоиндустрии. Поисковик Google вот несколько месяцев проверяет Приус с аналогичной внутренностью, он управляется электроникой без участия автолюбителя, но по выполненному пути выбирается к планке в млн км.
Google плотно работает со Стэнфордским институтом, который в 2005 году сделал маленькую переворот в технологии независимого регулирования машинами. Сделанный компанией абитуриентов и учителей кроссовер Stanley (на основе Фольксваген Туарег) в первый раз выиграл тогда в автогонке на бонус североамериканского военнослужащего ведомства DARPA, добравшись до поставленной задачи под управлением рекордного наводчика и многих датчиков. Заключительные изменяли курс автомашины для объезда осложнений.
Все-таки исследования на дилетантском уровне и введение общемировых индустриальных стереотипов — различные вещи. Тут нужен опыт Bosch. Но сроки возникновения такого стереотипа представитель компании, фактически, озвучил — грядущий год.