Brabus потрудился над свежим Мерседес С-класса

Организация Brabus представляет собственную позицию на новое происхождение Мерседес-Бенц С-класса: больше производительности, выше скорость. Организация Brabus представляет собственную позицию на новое происхождение Мерседес-Бенц С-класса: больше производительности, выше скорость.

Организация BRABUS рекламирует обширный список видов тюнинга моторов для следующего поколения  Мерседес-Бенц С-класса, комплектация которого не так давно началась в Германии.

Стандартной модификацией играет BRABUS B50, в базе которого применяется модификация S500. Создатели «Брабуса» заменили ПО правящей электроники, этим самым добившись значительных перемен в работе систем зажигания и впрыска горючего, и увеличили давление в системе парного турбонаддува. Как результат, серийные 335 кВт (455 л.с.) производительности растут до 382 кВт (520 л.с.), но вращающий момент составляет 820 Hm. Разбег до 100 км/час после всех доводок падает до 4,7 сек, лучшая скорость обходится на планке 250, 275 либо 300 км/час по выбору заказчика.

Не менее солидные виды тюнинга — BRABUS B63 и B63S, сконструированные на основе S 63 AMG.

В случае B63 удалось справиться перенастройкой ПК, что увеличило производительность V8 с 430 кВт (585 л.с.) до 478 кВт (650 л.с.) при 5 500 об/мин и повысило максимальная тяга с 700 Hm до 1 000 Hm при 2 250-3 750 об/мин.

Не менее солидный подход показывает B63S: определены свежие турбины, целиком переделаны системы впуска и производства, сменено ядро интеркулера. Данный лучший «Брабус» выдает 537 кВт (730 л.с.) производительности  при 5 300 об/мин, но его вращающий момент электронно урезан на планке 1 065 Hm. Предельная скорость также «зажата» — на 325 км/час.

Кроме особых л.с., Brabus предлагает обладателям S-класса особенный выброс, работающий в нескольких режимах звучания — от слабого «Coming Хоум» («едем домой») до сипящего «спорта». Для усовершенствования аэродинамики спроектирован набор девайсов кузова (выполняется из углепластика и полиуретана). Маневренности посодействует понижение пневматической подвески на 15 миллиметров и колесные диски Brabus «Platinum Edition» Monoblock VI либо Monoblock F (9Jx21 впереди и 10.5Jx21 позади) с шинами Континенталь, Пирелли либо Yokohama (255/30 ZR 21 впереди и 295/30 ZR 21 позади).

Авто будет представлен в начале сентября на Франкфуртском автомобильном салоне.

         

Оставить комментарий

Архивы