C 29 мая по 4 июня: открытый кубок Приморья «Русское Авто-ралли — 2013»
29 мая — 4 июня морской мир авто- и спорта ожидает крупное и впечатляющее явление — «Русское Авто-ралли — 2013». Это трудное и интересное состязание на далекие дистанции мото— и автоспортсменов. Его особой отличительной чертой считается активное участие японских мотогонщиков (еще с 1991 года). В этот раз участникам авто-ралли предстоит за 5 суток одолеть 1200 км приморских дорог и бездорожья.
Состязание относится к дисциплине ралли-рейд и предполагает изучение огромных дистанций по прегражденной территории на протяжении нескольких суток. Данная наука по времени и дистанции располагается между бахой и марафоном: она обязана иметь длина от 1200 до 6500 км и продолжаться менее 10 суток.
В дисциплине может принимать участие наиболее разная техника: байки «бег» и «эндуро», ATV (квадроциклы), багги, легкие и трудные кроссоверы, грузовые автомобили.
Нацеливание происходит за счет автодорожной книжки. Автодорожную книжку (либо легенду) экипаж приобретает перед стартом, но любое ориентировочное знакомство с магистралью строго запрещено.
Цель любого экипажа (за рулем автомобиля это гонщик и нивелировщик, на байке — лишь гонщик) — в кратчайшие сроки по времени пройти все высокоскоростные отделы маршрута, скопить все контрольные пункты (при этом в том порядке и с той стороны, с которой обозначено в преданию) и не скопить штрафное время, к примеру за превышение времени перерыва между спецучастками (СУ).
Победа тут находится в зависимости от искусства разбирать автодорожную книжку, ориентироваться на территории, моментально принимать исключительно верное решение, что бы не спутаться с верного пути, правильно делить собственные силы и источники техники.
«Русское Авто-ралли — 2013»
Не является секретом, что в Приморье трудный рельеф: высокие перевалы, разделенные лесные, заболоченные и равнинные автодороги, непредвиденные броды через речки. Такой ландшафт предельно подходит для определения самых лучших, наиболее приготовленных, мощных духом спортсменов.
Военную «изюминку» в состязания 2014 г занесет прохладная и оснеженная прошедшая зима. Службы прогноза предостерегают о половодье этой осенью. А учредители гарантируют, что атмосферные критерии будут как надо предусмотрены и автотрасса будет предельно «раллийной», а не «трофийной».
Кроме того будут принимать участие японские спортсмены, которым негде вести тренировки подобного рода в собственной стране, но маршрут должен быть рассчитан и на них.
Автотрасса будет проходить по тем районам, где меньше возможность исхода речек из берегов. Но в местах форсирования бродов с огромным течением и глубиной для страховки будет находиться авто техподдержки (ГАЗ-66), при помощи которого при необходимости будет организована переправа для байков и квадроциклов.
Хронометраж и маршрут
Состязание 2013 года будет проходить на протяжении 5 суток. 29 мая спортсменам предстоит конфликтовать на прологе (20 км, спортивное украшение «Primring», пос. Круговое).
На следующие 4 дня основной автогонки (30 мая — 3 июня) пилотам припасено 20 спецучастков (800 км) по автодорогам и «внедорогам» Приморья.
Маршрут до последнего дня держится в тайне. 3 июня — финиш, спортивное украшение «Primring», пос. Круговое. Всего предстоит одолеть 1200 км.
Зрительские точки, освещение состязания
В связи с тем что данная наука на далекие дистанции по прегражденной территории, то просто посетителям, на стандартных машинах, можно проехать на СТК «Primring» 29 мая (пролог), 3 июня (финиш). В 4 дня основной автогонки стандартным авто можно проехать к местам начала и финиша (эти места будут установлены в самом начале автогонки).
Для аккредитованных СМИ будут созданы внедорожные машины, которые сумеют приехать к СУ.
Информация для спортсменов:
Зачетные компании
М/М: мото-мастер (спортсмены-мотоциклисты, имеющие спортивные разряды и звания).
М/Л: мото-любитель (спортсмены-мотоциклисты, без спортивных разрядов).
ATV: спортсмены на квадроциклах и вездеходах UTV.
Р/М: рейд-мастер (спортсмены-автомобилисты, имеющие спортивные разряды и звания).
Р/Л: рейд-любитель (спортсмены-автомобилисты без спортивных разрядов).
Командные зачеты
На старт выходят вначале простая техника, после этого трудная: байки, после этого ATV с промежутком в 2 секунды, после этого машины.
Арбитраж и оценка итогов
Между спецучастками разрешается отдыхать либо налаживаться менее 30 секунд, больше — пенализация. Модель оценки итогов обычная: совершенное время всех спецучастков за 4 дня автогонки суммируется (пролог за пределами зачета —— состязание для созерцателей и знакомство гонщиков с автодорожной книжкой), дополняются все приобретенные денежные штрафы —— и вот безоговорочный итог. В командных зачетах формируются итоги 2-х самых лучших спортсменов команды.
Модель элементарна, а бывает, что болельщики, пришедшие на финиш заключительного дня, дивятся и возмущаются, отчего спортсмен, вернувшийся первым на их глазах, так дерзко «засужен» и не стоит на первой ступени пьедестала.
Организация питания и проживания
Размещение (остановка) в отелях и туристических базах. Питание (утром и днем) и сухой ужин на обед. Что же касается ужина, то договоренности со столовыми достигнуты, спортсмены могут рассчитывать на жаркий ужин с 18.00 до 22.00.
Дозаправка, запасные части, расходники, покрышки
Заливка байков за собственный счет. В случае, если на особых отделах и отделах наблюдения времени итоговой протяжённостью не менее 70 км независимая заливка будет невероятна, будет предоставлен кроссовер с телегой-бочкой, горючее тут будет оплачено учредителями.
Материалы, главные запасные части, покрышки — это предоставят в наборе спонсоры, расценки обеспечиваются не выше, чем в супермаркете. Потому очень много запасных частей с собой можно не брать. Будет санкционирован грузовой автомобиль либо автобус для груза спортсменов: в нем спортсмены сумеют оставить какие-то вещи и собственные запасные части, и он принесет их от точки начала к точке финиша по асфальту.
Вознаграждение
Вознаграждение будет проходить 4 июня, бар Republic (ул. Борисенко, 52, 3-й этаж). За 1-ое место в зачете «мото-мастер» чемпион обретет автомобильный прицеп для перевозки 2-ух байков, 20 000 руб и набор резины Mitas. За иные наградные места также учтены премии и дорогие презенты. По мере привлечения спонсоров информация вполне может быть изменена.
Веб-сайт «Российского Авто-ралли — 2013»
Детализировать информацию об участии и исходных взносах можно по e-mаil: fmsvlad@mail.ru, по тел.: 8 904 628 43 01, учредитель — Дададжанов Ахмед.
Ориентировочные заявки об участии можно бросать тут, информация о исходных взносах тут.