Часть 4-цилиндровых двигателей на автомобильном рынке США перевалила за 50%

4-цилиндровые моторы выгоняют все многие другие в Соединенных Штатах и стали отныне наиболее популярными на свежих автомобилях. Про это докладывается в изучении компании R.L.Polk & Co., которая провела прогноз рынка свежих авто в Соединенных Штатах.

По сведениям компании, еще в 2008 году часть 4-цилиндровых двигателей на свежих автотранспортных средствах составляла 40%, теперь расценивается в 53% и продолжает оперативно увеличиваться.

Оценки R.L.Polk & Co. признают прогнозы Форд, самого крупного компании-производителя полноразмерных пикапов с шести- и 8-цилиндровыми двигателями. Автоконцерн ждет, что к 2020 году 4-цилиндровые двигатели будут находиться на 2/3 всех свежих автомашин, но пока не замечает опасности рынку производительных пикапов, на которые нужно 13% реализаций в Соединенных Штатах. Про это, например, сообщил президент по мировому формированию автоконцерна Радж Нейр.

Представители General Motors пока отказались делать длительные прогнозы, а договорились, что «насыщение североамериканского автомобильного парка 4-цилиндровыми двигателями к настоящему времени стало очень ощутимо».

4-цилиндровые двигатели не те, что были еще несколько месяцев назад, подчеркивает младший специалист Kelly Blue Book Алек Гутиэррез. Благодаря турбонагнетателям и выигрышу на вес сейчас это довольно часто не менее действенные моторы, чем 6-цилиндровые. А основное их превосходство в финансовых данных, которые отныне выставляются на ведущий план.

Упор на 4-цилиндровые двигатели — принужденная мера для автоконцернов, которые готовятся к заявленной правительством задачи снабдить к 2025 году средний топливный расход по автомобильному парку США на уровне 54 mpg (4,36 л на 100 км). Сегодня такой расход стал реальностью, в особенности если речь о дизельных агрегатах.

Весь японский и азиатский ввоз (кроме определенных брендов) перейдет на 4-цилиндровые двигатели, но 6- и 8-цилиндровые никуда не денутся, предсказывают обозреватели. Они как и прежде будут находиться на рынке, в первую очередь в шикарном разделе. Такие марки как БМВ, Мерседес, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити как и прежде будут предоставлять собственные авто с такими двигателями, но, вероятнее всего, прибавят в серию другие 4-цилиндровые турбо, недостаточно уступающие по мощностным данным.

Стоит отметить, что вчера шведская Вольво пустила изготовление нового рода 4-цилиндровых моторов, которые в будущем должны выдавить все многие другие аргегаты на модификациях этого бренда.

Оставить комментарий

Архивы