Drom.ru провел отечественный смотр электрокаров
Парад электромобилей Drom.ru
Эти машины так различные, что приравнивать их не совершенно уважительно. Если б не одно событие — все 3 работают только на электроэнергии. Смотр отечественных электрокаров Drom.ru провел в Москве в символичном месте — на площади перед основным входом во Всероссийский выставочный центр.
Вчера в РФ находятся всего 3 стоковых авто, в которых в качестве горючего не используются ни воды, ни газы — лишь электрическая энергия. При этом 1 — Ниссан Лиф — в присутствии в коллективном парке компании. 2 прочих — Мицубиси i-MiEV и Damer E-Car GD40 — можно свободно приобрести. Относительный тест-драйв разрешил нам осознать, что из себя представляет зеленые технологии-2013 в их отечественной специфике.
Ниссан Лиф по преимуществу добыл известность по двум граням океана и титул «Азиатский авто года — 2011». Это передовой, полновесный и цельный авто, разведшийся во всем мире тиражом 55 млн. экз. Никаких компромиссов: заслуживающая динамика, обширный зал, убористый багажник, хорошее оборудование. Лиф самый дальний из всей тройки — изготовители гарантируют до 200 км пробега на одной зарядке (возможно, в отечественных условиях, 110-175 км). Пока Ниссан осторожничает насчет вывода модификации на наш рынок, но тот факт, что в Россию ввезено несколько единиц для тестов, говорит о том, что такая вероятность рассматривается. Стандартная стоимость авто на американском рынке — $32 780.
Иная японская организация — Мицубиси — стала первопроходчиком рынка России электромобилей: ее i-MiEV реализуется два года и получил под сотню обладателей. В различие от спроектированного «с нулевой отметки» Лиф, в базе i-MiEV находится стоковый однообъемный городской автомобиль Мицубиси i. Авто осязаемо плотнее: внутри 4 места и условный багажник, часть размера которого съедается размещенным под полом электрическим мотором. Объявленный предельный пробег на одной зарядке скромнее — 150 км, но в настоящих отечественных условиях в прохладное время года (как демонстрирует наш двухнедельный анализ) — 80-90 км. В торговых центрах i-MiEV стоит 1 799 000 рублей.
Японский Damer E-Car GD04A — это далеко не авто, но скорее всего «автомобильчик». На вид и по сборке зала он напоминает Деу Матиз. Всего лишь багажного отделения нет — там размещены батареи и контроллеры. Но производительность мотора всего 8 л.с., что едва-едва дает возможность ускориться до 50 км/час. По паспортным данным ходовой запас сопоставим с i-MIEV — 150 км, а реальность и тут прозаичнее: возможно на нем можно проехать около 60 км. Стоимость E-Car GD04A — 440 млн. руб.
Drom.ru протестировал все 3 спортивных авто, при этом Мицубиси i-MiEV мы использовали в городе Москва в течении 2-ух месяцев в стандартном обыденном режиме. Обо всем этом, и о том, как развивается рынок электрокаров РФ, читайте в последнее время на Drom.ru.
Ниссан Лиф на тест-драйве Drom.ru
Ниссан Лиф на тест-драйве Drom.ru
Мицубиси i-MiEV на тест-драйве Drom.ru
Мицубиси i-MiEV на тест-драйве Drom.ru
Damer E-Car GD04A на тест-драйве Drom.ru
Damer E-Car GD04A на тест-драйве Drom.ru
Damer E-Car GD04A на тест-драйве Drom.ru
Парад электромобилей Drom.ru