Фольксваген Ап! стал электромобилем с ходовым запасом 150 км

Для электрической версии Фольксваген Ап! предложат технологию смешанной зарядки, из-за которой заряжать электромобиль можно от сети как регулярного, так и неустойчивого тока. Для электрической версии Фольксваген Ап! предложат технологию смешанной зарядки, из-за которой заряжать электромобиль можно от сети как регулярного, так и неустойчивого тока.

Организация Фольксваген продемонстрировала стоковую версию электромобиля на основе малогабаритной модификации up! Авто представлен в Вольфсбурге на общей пресс-конференции для корреспондентов и трейдеров. 

Вместо классического мотора e-up! имеет электрический мотор, который вполне может работать с регулярной производительностью 40 кВт (55 л.с.). Предельная же отдача двигателя составляет 60 кВт (82 л.с.), но вращающий момент — 210 Hm. С такими данными седан весом 1185 г может разгоняться до 100 км/ч за 14 сек, но предельная скорость составляет 135 км/ч.

Батарея, размещенная под полом, имеет емкость 18,7 кВт*ч и весит в районе 150 г. На одной зарядке e-up! способен проехать до 150 км. Когда резерв энергии приблизится к нолю, зарядить батарею на 80% можно за 30 секунд. В роли функции Фольксваген предложит технологию смешанной зарядки, которая позволит заряжать электромобиль от сети регулярного либо неустойчивого тока.

Надо сказать, что спортивный up! на вид без проблем отличить от стандартного по меандрическим светодиодным дневным фарам в ведущем обвесе, подобной формы задним противотуманным фонарям и 15-дюймовым легкосплавным дискам. Ведущая часть кузова, пороги и днище e-up! были оптимизированы для усовершенствования аэродинамики. Зал сделан в ясных цветах.

Первый обширный показ новинки пройдет весной на интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте.

    Глава руководства Фольксваген Group Мартин Винтеркорн    

Оставить комментарий

Архивы