Фольксваген рассчитывает выпустить модель ценой 6-8 тысяч euro
Германский Фольксваген рассчитывает к запуску экономную модель ценой 6 000-8 000 euro, про это рассказывает издание Automotive News Europe ссылаясь на координатора формирования Фольксваген Group Ульриха Хакенберга.
«В КНР мы отдаем модификации Сантана и Джетта, стоимость которых стартует с планки 8 000 euro*, вопрос о возможностях изготовления подобных автомашин для Фольксваген не следует. На очереди перемещение в не менее невысокий ценовой сектор. Отныне нам необходима модель домашнего авто, что бы обхватить заказчиков, которые способны растратить на собственную переносимость 6 000-8 000 euro», — сообщил Хакенберг.
* Тут необходимо отметить, что стоимость Джетта в КНР действительно стартует с 82 800 юаней (10,5 миллионов euro), стоимость следующего поколения Сантана максимум равна 84 900 юаням (10,8 миллионов euro).
Представитель Фольксваген не рассказал о вероятных сроках и регионах старта экономной модификации. Он уточнил лишь, что основной маршрут для достижения данной задачи — предельная локальность.
«Мы можем исследовать региональных поставщиков, как положено характеризовать их. Работа над грядущей экономной модификацией подразумевает ее подготовку, изготовление и реализацию только на локальном уровне», — заметил Хакенберг.
Самой экономной модификацией брэнда в РФ считается хэтчбек Фольксваген Поло, начальная цена которого 449 900 руб, что в переводе на euro по нынешнему курсу составляет около 10,5 миллионов.
Представитель Фольксваген коснулся также функции классической модификации 2-местного гибрида XL1 Plug-In с литровым топливным расходом, который заявлен к запуску в линейку. Координатор формирования Фольксваген представил ее «проводником технологий», которые будут переноситься на иные модификации.
«К концу следующего года смешанная система XL1 сможет применяться в увеличенной модификации, сконструированной на модульной базе MQB. Данная автомашина также будет Plug-In гибридом, обретет 4-цилиндровый Двигатель внутреннего сгорания, не менее производительный электрический мотор (75 кВт) и аккумулятор с резервом энергии 8,8 кВт-ч. Пробег на электрической тяге составит те же 50 км, но ориентировочный топливный расход в эквиваленте будет равен 1,5-1,6 л на 100 км».
Напоминаем, что Фольксваген XL1 оснащается 0,8-литровым 2-цилиндровым TDI (47 л.с.), 27-сильным электрическим двигателем и батареей на 5,5 кВт-ч. Автомашина весит 795 г, разгоняется «до первой сотни» за 12,7 сек и накапливает предельную скорость 160 км/час.