Форд продолжит проектировать и выполнять двигатели для Астон Мартин

Астон Мартин подписал контракт с Форд о поставках двигателей на обозримые 5 лет.

Контракт продолжает прошлое соглашение и учитывает изготовление на автозаводе Форд в Кельне моторов V8 и V12 для программы VH, на которой основываются модификации Vantage, DB9 и Ванквиш. Его продление обозначает, что моторы должны быть переделаны с тем, что бы отвечать свежим природоохранным условиям Евро-6 (они входят в мощь в определенных европейских странах с октября 2014 года, для грузовых автомобилей и легковых с дизельными агрегатами еще ранее).

В то же время, вчера стало также известно о синхронных переговорах Астон Мартин с Даймлер о вероятном участии германской компании в поставках технологических решений в области двигателей. Такие переговоры могут иметь далеко идущие результаты, полагают обозреватели. Они не ликвидируют, что англичан заинтриговал проект по формированию следующего поколения передового купе СЛС в серии AMG, таким образом грядущие «автомашины Джеймса Бонда» в будущем могут пройти на германскую платформу.

Напоминаем, что Мерседес готовит к старту следующее поколение спорт-купе на укороченной базе СЛС AMG, которое заранее приобрело название Мерседес ДжиТи и позиционируется как непосредственной соперник Порше 911. Сроки старта автомашины пересматриваются, раньше носил название 2016 год, отныне конец 2014-го.

Наследник СЛС откажется от известных дверей «плоскости чайки» для увеличения жесткости кузова и понижения веса. Он будет оборудоваться 4-литровым 8-цилиндровым двигателем производительностью 485 л.с., но в спецверсиях «S» и «White Серии» обретет двигатели производительностью 550 л.с. и 585 л.с.

Астон Мартин DB9 Образец Мерседес СЛС ДжиТи  Двигатели V8 и V12 для Астон Мартин делает автозавод компании Форд в Кельне 

Оставить комментарий

Архивы