Экспресс-тест: Форд Эксплорер Sport 3,5 л елабужской комплектации

Первый Форд Эксплорер Sport сошел со сборочного потока отечественного предприятия Форд Соллерс в начале апреля 2014 г. Со свежей версией, оборудованной 3,5-литровым турбированным мотором производительностью 360 л.с., Drom.ru познакомился на находящимся в московской области автодроме АДМ.

В отличии от североамериканских Эксплорер, у которых под бампером пластиковая юбка, отечественные версии, создаваемые в Елабуге, оборудованы железной обороной 
В отличии от североамериканских Эксплорер, у которых под бампером пластиковая юбка, отечественные версии, создаваемые в Елабуге, оборудованы железной обороной

Мотор — не единственное различие от популярных версий Limited и XLT, которые оборудуются двигателями такого же размера, а развивают 294 л.с. Версию Sport на вид различает искусственные детали: черненые радиаторная решетка, каркаса зеркал и рейлинги, и легкосплавные 20-дюймовые колесные диски необычного внешнего вида. Другим сравнивая со знакомым Эксплорер, который находится на рынке России с 2011 года, стало декорирование ведущего обвеса. Вместо эластичной юбки, за сохранность которой испытывали очень многие обладатели, установлена железная оборона, закрывающая низ моторного отдела. На клиренс это почти не оказало влияние — объявленный дорожный просвет составляет 211 миллиметров. Такое новшество, спроектированное с учетом замечаний заказчиков, свойственно для всех версий Эксплорер, создаваемых в Елабуге.

Из больших глазу перемен версии Sport в зале возникли планки под сплав и подрулевые лепестки, которыми можно выбирать передачи. Тем не менее, ручной порядок 6-диапазонной АКП примирительный — при достижении кризисных витков коробка переходит на следующую ступень 
Из больших глазу перемен версии Sport в зале возникли планки под сплав и подрулевые лепестки, которыми можно выбирать передачи. Тем не менее, ручной порядок 6-диапазонной АКП примирительный — при достижении кризисных витков коробка переходит на следующую ступень

В зале для комплектации Sport учтены накладки на пороги с подсветкой и обработка приставки металлизированными планками Dark Galvano. Комплект систем безопасности расширен технологией BLIS, которая предостерегает автолюбителя о помехах в незрячих зонах мерцанием светодиода в заднем зеркале. Определенные характеристики комплектации, перешедшие с североамериканских автомашин (неимение ксеноновых фар и дневных фар), изумительны для авто такого класса. Но отечественный кабинет Форд гарантирует разрешить это недоразумение.

Различия версии Sport — окрашенная оптика. Пока Эксплорер наслаждается галогеновыми фарами головного освещения без дневных фар 

Различия версии Sport — окрашенная оптика. Пока Эксплорер наслаждается галогеновыми фарами головного освещения без дневных фар 
Различия версии Sport — окрашенная оптика. Пока Эксплорер наслаждается галогеновыми фарами головного освещения без дневных фар

Основное, разумеется, укрыто в технологической части. Свежий мотор серии Ecoboost при равном размере имеет другие шатуны и клапаны, которые понижают степень сжатия турбированного мотора. Иная выкройка у кулачков распредвалов, система настройки фаз газораспределения VCT использована лишь на впускных клапанах. Прямой впрыск выполнен при помощи форсунок, которые имеют 7 отверстий — в результате этого двигатель взыскателен к свойствам горючего, впрочем довольно октанового числа не менее Но92. Хорошую мощность (360 л.с. при 5700 об/мин и 475 Hm при 3500 об/мин) обеспечивают 2 турбированного компрессора Garrett ДжиТи15 одинакового объема и с регулярной геометрией — любой приводится в действие от 3-х цилиндров. Рабочее давление турбин 0,55-0,7 кафе-бар, на вершине у него есть возможность добиваться 1,034 кафе-бар.

Для самой производительной версии подогнули другие пружины, рессоры, втулки стабилизатора и перенастроили электроусилитель управляющего регулирования. Обсаживание управляющий рейки к подрамнику стало цепче, а в спорт-кар Форд Эксплорер не обернулся — ну и нужно ли? 
Для самой производительной версии подогнули другие пружины, рессоры, втулки стабилизатора и перенастроили электроусилитель управляющего регулирования. Обсаживание управляющий рейки к подрамнику стало цепче, а в спорт-кар Форд Эксплорер не обернулся — ну и нужно ли?

Коробка переключения передач 6F55 осталась прежней — ей только добавили вероятность ручного переключения при помощи подрулевых лепестков, но отношение основной пары понизили до 3,16. При других равновеликих это позволит мотору работать на больших выражениях при той же скорости — впрочем иллюзий насчет низкого расхода фордовцы не питают: даже в паспорте заявлено 17,3 л/100 км в муниципальном цикле. Тем не менее, для авто оснащенной массой 2235 г, который разменивает «сотню» за 6,4 сек и развивает 193 км/ч, это далеко не так очень много.

2,2-тонный Форд Эксплорер Sport оборудован ведущими вентилируемыми винчестерами размером 352 миллиметров и задними размером 343 миллиметров. В стандартной жизни их перспектив довольно, а на серпантинах либо автодроме не хватает устойчивости 
2,2-тонный Форд Эксплорер Sport оборудован ведущими вентилируемыми винчестерами размером 352 миллиметров и задними размером 343 миллиметров. В стандартной жизни их перспектив довольно, а на серпантинах либо автодроме не хватает устойчивости

Спрос на едва-едва появившуюся модель высок — организация не именует четких чисел, со ссылкой на неимение статистики для новой версии. А по проектам наиболее производительную версию будут выбирать 15 % клиентов Эксплорер. В 2012 году данная модель накопила обороты и обнаружила более 2000 обладателей — и Форд Соллерс не планирует останавливаться на данном уровне. В урезанном круге конкурентов, близких по стоимости, грядут перемены — очень многие модели-конкуренты ожидает восстановление, и спрос на них в 2018 году может свалиться. К таким относится Тойота Хайлендер, которую в 2016 г избрали 11 281 клиент, либо Вольво XC90 (реализовано 4 466 автомашин). Во время скидок фордовцы боятся конкуренции со стороны Фольксваген Туарег (10 141 авто). Рекламщики скрыли про Шевроле Тахо — вероятно, реализации огромного внедорожника General Motors в размере 1746 автомашин за 2012 год организацию Форд не страшат.

Если за стандартный Форд Эксплорер просят максимум 1 749 000 руб, то за версию Sport надо будет дать  2 149 000 руб. Тем не менее, соперники танцуют около данной же двухмиллионной планки 
Если за стандартный Форд Эксплорер просят максимум 1 749 000 руб, то за версию Sport надо будет дать 2 149 000 руб. Тем не менее, соперники танцуют около данной же двухмиллионной планки

Свежий Форд Эксплорер одинаково прекрасно принимают в большинстве районов страны. Прошлое происхождение рамной системы пользовалось большей известностью в Сибири, свежее распробовали и в отечественных городах азиатской части страны.

Оставить комментарий

Архивы