Мерседес представляет дизайн следующего поколения флагмана С-класса
Организация Мерседес-Бенц продемонстрировала первые картинки дизайна передовой модификации С-класса следующего поколения. Как говорят создатели, зал S-класса 2014 года — это просто «квинтэссенция роскоши».
При разработке дизайна за базу была взята длиннобазная модификация С-класса, что бы на заднем диване был снабжен предельный уют. На такой шаг техники пошли в первый раз, и все благодаря спросу на рынках Азии, где обладатель элитного хетчбека намного чаще ездит с автолюбителем. Тем не менее, о рынках США и Европы (тут клиенты S-класса больше садятся за руль) также не позабыли.
Формальные фото дизайна пока не самого лучшего качества, местами затемнены — вероятно, Mercedes не желает открывать все аспекты до премьеры авто, установленной на 15 июня. Быть может пиарщики просто планируют обратить свое внимание авто общества на 2 больших экрана (линия 12,3 дм либо 30,7 сантиметров, соответствие сторон 8:3) — правый замещает панель устройств, левый с тач-скрином гарантирует регулирование развлекательными технологиями и функциями, отвечающими за уют поездки.
Для длинной базы учтено 2 конфигурации заднего ряда, для короткой — более 5-и. В лучшем виде спина сидения заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само сиденье оснащено новой технологией массажа, вентиляции и обогрева. К слову, о обогреве — им оснащены не лишь управляющее колесо и сидения, а даже локотники и панели на дверях.
Развлекательное сопровождение в основе показано 10 колонками с свежим раскладом с расположением сабвуферов в ведущей части авто. За доплату можно получить технологию Burmester High-End 3D Surround Sound.
Всей электроникой руководит фирменная система COMAND, работающая на основе микропроцессора Intel Atom. Mercedes заверяет, что при разработке следующего поколения ПО было написано не менее 30 млн строчек кода.
Что же касается экстерьера — есть только неподтвержденные фотографии, сделанные в процессе тестов макета нового С-класса.
Мерседес-Бенц С-класса следующего поколения на тестах