Обзор Omoda C7

Кроссовер Omoda C7 — это новый флагман марки Omoda, которая до того была показана в РФ хетчбеком S5 и малогабаритным кроссовером» C5. Ослепительный экстерьер расценили специалисты — Omoda C7 обрела премию VOICE в номинации «Дизайн года». А опробованные технические решения обеспечивают качественную использование.

Omoda C7 относится к сектору среднеразмерных внедорожников — длина составляет 4660 мм. А не затеряться в массе конкурентов «семерке» помогает ослепительный дизайн. Отличительная форма ведущего обвеса и прорезной в нем радиаторной решетки в купе с чертежом светодиодных фар напоминают профиль акулы.

Профиль возрождают трудная видео графика боковин с прекрасными выштамповками и необычные дверные ручки — они выполнены заподлицо с поверхностью, однако при этом не выдвижные. В базовое оснащение входят 18-дюймовые колеса, у топ-версии Supreme — на дм больше.

Статус «дизайнерской» модели выделяет и цветовая палитра — кроме традиционных черного и светлого, есть необычные стальные цвета (один из которых — матовый) и «мятный» окрас.

А топовый вариант Supreme отличается эксклюзивной технологией подсветки в ведущем обвесе, которая работает в одном из 3-х режимов на выбор и активизируется при закрытии и открытии авто.

Omoda C7 получил российский ценник. 5 вопросов к передовой модели. При этом интерьер вполне может быть лишь черного цвета. В салоне — нужный максимум физических клавиш, управление многими функций возложено на сенсорный экран линией 15,6 дм. Перед водителем — малогабаритный инструментальный щит и незначительный приплюснутый руль.

Машины приспособлены к отечественным критериям эксплуатации — даже в стандартной комплектации есть зимний пакет, который включает в себя подогревы ведущих кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя. В более состоятельных сборках дополняется и «теплый» задний диван. Телематические сервисы Omoda Connect дают возможность регулировать климат в салоне удаленно — при помощи смартфона.

Огромные габариты и колесная база (2720 мм) позволили сделать задний диван обширным — там очень много места для ног. Вне зависимости от комплектации сидения обработаны экокожей, а в салоне довольно USB-разъемов для зарядки мобильных телефонов — 2 размещены впереди, 1 — позади. Есть и беспроводная — производительностью 50 Вт.

По праву флагмана Omoda C7 обрела и ряд технологичных «фишек» — в топ-комплектациях есть помощник, который вполне может делать команды голосом, доступен проекционный экран, который позволяет меньше отклоняться от автодороги.

Беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay упрощают использование мобильными дополнениями. Модификация Supreme и в том числе оборудована пакетом сервисов от VK (музыка, видео, игры, погода, новости), и навигацией, спроектированной вместе с Yandex.

В основе кроссовера Omoda C7 — платформа T1X, на которой сделано очень много иных модификаций группы Chery. Испытанная временем конструкция в купе с хорошо знаменитыми в РФ двигателями обеспечивают качественную использование.

Двигатель. Под капотом кроссовера Omoda C7 — бензиновый турбированный мотор масштабом 1,6 л с прямым впрыском. Его характеристики: производительность 150 л.с. при 5500 об/мин, руководящий момент 275 Н·м в спектре 2000-3500 об/мин.

Двигатель с индексом SQRF4J16?°C относится к третьему поколению рода ACTECO и является довольно качественным. Невзирая на алюминиевый блок цилиндров, у него имеется чугунные гильзы, которые более устойчивы к формированию задиров. В приводе ГРМ применяется цепь. Предложенный промежуток замены моторного масла — раз в 10 000 км (или ежегодно).

Разрешено применение бензина с октановым количеством 92, а размер топливного бака зависит от типа трансмиссии: у переднеприводных C7 он составляет 51 литр, у вэдовых — 57 л.

Передача. Все версии Omoda C7 оснащаются 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями.

Переднеприводные версии Omoda C7 динамичнее: разбег до 100 км/ч составляет 10,4 сек вместо 11,4 у вэдовых. Такая разница — следствие разницы в массе. Внедорожники с 4-мя основными колесами точно на центнер труднее (1753 г против 1653).

Подвеска и ходовая часть. И передне-, и вэдовые версии кроссовера Omoda C7 оборудованы рычажной подвеской позади. Впереди — стойки McPherson.

Дисковые тормозные механизмы определены «по кругу», в базовое оснащение входят АБС и система дипломной устойчивости ESC.

Габариты и доступность. Длина*высота*высота — 4660?1875?1670 мм, колесная база — 2720 мм. Клиренс Omoda C7 зависит от типа трансмиссии, однако отличается всего на 1 мм: у вэдовых машин от асфальта до нижней точки 175 мм, у переднеприводных — 176 мм.

Интерьер кроссовера Omoda C7 сделан в сегодняшнем минималистичном стиле, где господствует большой центральный экран — его линия составляет импозантные 15,6 дм. На большом главном тоннеле есть комфортные ниши для смартфонов, одна из которых оборудована беспроводный зарядкой.

Мануфактурной обивки не рекомендуется — в исходных сборках (Joy — у переднеприводных машин, Drive — у вэдовых) сидения и руль обработаны эко кожей. Ведущие кресла — со встроенными подголовниками, электроприводы регулировок возникают в вариантах Lifestyle и Актив. А у передового исполнения Supreme есть и вентиляция.

В базовое оснащение Omoda C7 входят цифровой инструментальный щит и современный мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим дисплеем линией 15,6 дм. Он сохраняет беспроводное подключение смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay.

Управление многими функций возложено на сенсорный экран, однако на главном тоннеле остался комфортный блок кнопок, которыми можно регулировать гулкость музыки, перекидываться между режимами вождения и включать подогрев заднего стекла и побочных зеркал, и обдувание лобового.

В базовых вариантах аудиосистема имеет 6 динамиков, более состоятельные версии получают еще 2 особых «колонки», и голосовое управление и помощь телематических сервисов Omoda Connect.

При помощи мобильного приложения Omoda Connect вы можете узнать, где располагается авто, сколько в нем осталось топлива, и удаленно запустить двигатель и прогреть, или остудить салон до поездки. Более подробно omoda c7 габариты описаны на сайте omoda.ru.

Багажник. Размер багажника Omoda C7 — 639 л (с условием загрузки под крышу). Электрический привод двери есть во всех сборках, помимо Joy — стандартной для переднеприводного кроссовера. Задние сидения формируются в гладкий пол, потому без проблем перевозить не только лишь длинномеры, но также и спортивный инвентарь (велики, коньки).

Преимущества и особенности Omoda C7. Omoda C7 — это передовой кроссовер, который отличается ослепительным внешним видом, насыщенной комплектацией с передовым мультимедийным комплексом, отличной динамикой и качественным двигателем.

Преимущества. Убористый салон и большой багажник. Благодаря собственным размерам и колесной базе, на заднем ряду кроссовера Omoda C7 удобно расположатся даже большие пассажиры. А складывающиеся в гладкий пол сидения упрощают транспортировку длинномеров.

Качественные двигатели. Бензиновый турбированный мотор масштабом 1,6 л и 7-ступенчатый «автомат» показали себя на иных модификациях группы Chery. Залог беспроблемной эксплуатации — фирменная гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

Omoda С7 (Фото: Omoda). Насыщенное оснащение. В комплектацию стандарт входят передние и побочные подушки безопасности, целиком светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, 2-зонный кондиционер, система дипломной устойчивости ESC, кожаный салон, мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим дисплеем, бесключевой доступ и круиз-контроль.

В средних выполнениях есть обогрев задних кресел, электроприводы двери багажника и складывания побочных зеркал, голосовой помощник, аудиосистема с 8 динамиками. А в топ-версии Supreme прибавляются ландшафтная крыша, полноразмерное резервное колесо и набор ассистентов водителя.

Особенности. Кроссовер Omoda C7 можно приобрести как с ведущим, так и с приводом на все колеса. Однако передовое выполнение Supreme доступно лишь с 4-мя основными колесами.

Комплектации и оснащение. Кроссовер Omoda C7 производят в 5-и сборках: Joy, Lifestyle, Drive, Актив и Supreme. Они все — со 150-сильным турбированным мотором и 7-ступенчатым «автоматом». Переднеприводные версии могут быть в выполнениях Joy и Lifestyle.

Особая особенность топ-комплектации Supreme — набор электронных ассистентов водителя, который делает движение более безопасным. В него входят система мониторинга «слепых» зон, адаптационный круиз-контроль (он самостоятельно сохраняет дистанцию до авто спереди), удержание в полоске, автоматическое критическое затормаживание при распознавании препятствия.

Оставить комментарий

Архивы