Модернизированный Хонда Кросстур обрел в РФ стандартную версию с ведущим приводом

Обычная комплектация модернизированного Кросстур предлагает ведущий привод и 2,4-литровый двигатель производительностью 194 л.с. Как поменяется стоимость с возникновением менее производительной версии с 2-мя основными колесами — пока не докладывается. Обычная комплектация модернизированного Кросстур предлагает ведущий привод и 2,4-литровый двигатель производительностью 194 л.с. Как поменяется стоимость с возникновением менее производительной версии с 2-мя основными колесами — пока не докладывается.

Организация Хонда сообщила о комплектациях обновленного внедорожника Crosstour для рынка России. Реализации авто стартуют точно через неделю — 26 мая. 

Модернизированный внедорожник обрел модернизированную радиаторную решетку, другой внешний вид порогов, ведущего и заднего бамперов, и свежие легкосплавные 17- и 18-дюймовые колесные диски. В дизайне, по заверениям Хонда, использованы элементы отличного качества. Обновился внешний вид руля и внешний облик центральной панели, которая отныне имеет врезки из дерева и алюминия. Для усовершенствования обзорности была видоизменена выкройка задних подголовников.

Также подчеркивается, что модель в первый раз обрела технологию наблюдения за «слепыми» зонами Хонда LaneWatch. При помощи камеры, поставленной в правом заднем зеркале, она сообщает широкоугольное изображение автодорожной обстановки слева и сзади авто на экран i-MID. Изображение возникает на дисплее при подключении левого поворотника либо при нажатии клавиши в торце рычажка, отвечающего за подключение знака поворота. Раздел осмотра обычного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 C, в то время как LaneWatch повышает его до 80 C и дает возможность автолюбителю лицезреть машины, пешеходов и прочие субъекты в «слепой» зоне.

Обычная комплектация модернизированного Кросстур — Executive — обрела ведущий привод и свежий 2,4-литровый бензинный двигатель i-VTEC производительностью 194 л. с. в купе с 5-ступенчатым «роботом». Стандартная модификация содержит 2-зонный кондиционер, кожаную отделку зала, люк с электрическим приводом, умный мультиинформационный и особый жидкокристаллический экраны, обогрев ведущих и задних кресел. Также в комплектацию стандарт входят электрический привод ведущих кресел, сиденье автолюбителя с перспективой электрической регулировки поясничного упора и с функцией запоминания расположения, приемник света, камера заднего вида, hands-free с технологией Блютуз, адаптивный круиз-контроль, электрический привод зеркал с подогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые передние фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером.

За безопасность внедорожника, кроме системы LaneWatch, отвечают 8 подушек, АБС, система электронного расположения тормозных сил (EBD), система дипломной стойкости (VSA) и система помощи во время торможения (BA).

Обновленный Кросстур в сборках Премиум и Премиум Navi оборудуется 3,5-литровым V6 i-VTEC (281 л.с.), сделанным по технологии Earth Dreams, с технологией деактивации цилиндров (VSM). Этот двигатель действует в сочетании с 6-ступенчатой АКП и дает возможность внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 8,1 сек. В версии Премиум внедорожник имеет умную технологию бесключевого доступа в авто и старта/приостановки мотора, подрулевые лепестки и адаптационный электроусилитель руля (EPS). В сборку Премиум Navi входит портативная система c винчестером и функцией прогноза трафика (информация о пробках) за счет RDS ТМС.

Расценки на модернизированный Кросстур пока не озвучиваются. Напоминаем, дорестайлинговый внедорожник в РФ имел лишь автоматом включаемый привод на все колеса и снабжался 3,5-литровым двигателем V6 (275 л.с.). Максимальная стоимость модификации составляла 1 799 000 руб.

   

Оставить комментарий

Архивы