Необычная демонстрация. Лифан привез в Россию Солано с вариатором и X60 с автоматом

Хэтчбек Лифан Солано с изменчивой коробкой переключения передач был показан на прошедшей неделе. Дата начала реализаций и стоимость авто не анонсированы. Хэтчбек Лифан Солано с изменчивой коробкой переключения передач был показан на прошедшей неделе. Дата начала реализаций и стоимость авто не анонсированы.

4 августа японская компания Лифан представила 2 собственные новинки — машины Х60 и Солано с автоматическими коробками.

Лифан Х60 

Солано CVT (Continuously Variable Transmission), как понятно из наименования — авто с вариатором. Это далеко не новая версия, её отечественным корреспондентам демонстрировали два года тому назад в КНР.

Демонстрация Солано CVT в Чунцине в начале октября 2011 года 
Демонстрация Солано CVT в Чунцине в начале октября 2011

Но изготовление данной автомашины стартовало вообще в начале декабря 2009 года. В РФ, все-таки, Солано CVT был замечен лишь в настоящее время, что поясняют неимением по сию пору аргументированного спроса на подобную версию. Возможно, Солано CVT так бы и не доставили к нам, если б обозримый соперник, организация Джили, не сообщила о продажах модификации Эмгранд с вариатором. Здесь уж хочешь не хочешь, но нужно настигать рынок.

Солано CVT оснащается мотором 1,8 л (125 л.с.), с которым разгоняется до 100 км/ч за 15,5 с., расходуя при этом 7,8 л топлива на 100 км.

Вариатор японского изготовления внутри Лифан Солано 
Вариатор японского изготовления внутри Лифан Солано

Характеристики, мягко выражаясь, невыдающиеся, а приблизительно аналогичные таким у Джили Эмгранд CVT (1,8 л/126 л.с.). Таким образом уровень конкурентоспособности Солано CVT установит, в первую очередь, стоимость. А она-то именно пока и не подтверждена! Вообще, создалось ощущение, что заключительного решения о выводе данной версии на рынок России Лифан не утвердил, и прошедшая демонстрация — не не менее чем звено в цепочке событий по исследованию спроса. Про это же говорит и то, что Солано CVT пока в РФ не имеет сертификацию и изготовление его на Дервейсе не устроено.

В. Галузинский, замдиректора консульства Лифан в РФ, не сумел представить четкого времени возникновения Солано CVT в автомобильных салонах. Заявил только, что  ценовой битвы с Джили Эмгранд CVT они организовывать не планируют. Значит, если Солано CVT и будет, не будет выгоднее 539 000 руб (столько просят за Джили в базовой комплектации Comfort). Для аналогии, в КНР Солано CVT стоит от $11 500.

В перемещении Солано CVT не значительно различается от версии с механической трансмиссией, всего лишь распоряжаться разгоном менее комфортно. Тем не менее, всё регулирование сводится к нажатию педали акселератора «в пол» и прослушиванию завываний мотора, принужденного однотонно работать на предельных выражениях. Как досадно бы это не звучало, это специфическая особенность всех вариаторных автомашин, Солано здесь не является исключением.

Лифан Солано CVT 
Лифан Солано CVT

Вариатор имеет 2 режима — Drive и Sport. Назло логике, Sport размещается в конце хода рычага выбора режимов, и в него «втыкаешься» всегда, когда необходимо стартануть скорее.

Порядок Drive не отделён от режима Sport ступенью по действию 
Порядок Drive не отделён от режима Sport ступенью по действию

Всё бы ничего, а Sport — это далеко не реальный «спорт», в данном режиме авто разгоняется точно также, как и в «драйве», лишь сдаточное отношение меняется в не менее тесном спектре. Не вдаваясь в пространные рассуждения, вариатор «подрезан снизу» приблизительно на тридцать процентов. Это как из 6-ступенчатой машинной коробки конфисковать 2 высочайшие передачи: спортивность чувствуется лишь через повышенный рёв мотора на повышенной скорости, но динамика не меняется вообще. Таким образом двигаться лучше в «драйве», если, разумеется, достанет бдительности подключить данный порядок с первого раза.

Дизайн Лифан Солано 
Лифан Солано

Маневренность, тормозная динамика, уют — всё как у стандартного Солано. Автомашина валковатая, предрасположенная к раскачке и клевкам во время торможения. А подвеска всеядна и длиинноходна, за рулём Солано чувствуешь себя автолюбителем внедорожника. Кузов Солано очевидно тросёл для этого двигателя, мучается не только лишь динамика, но также и скорость. Минимум, до чего получилось разогнать Солано CVT, — 165 км/ч по спидометру. Недостаточно для хетчбека такой энерговооружённости.

На конференции я спросил, принял решение ли Лифан неприятность со штампами задних дверей, которые, как нам известно, первоначально были выполнены с внушительным допуском (что влекло к ужасному закрытию дверей). Галузинский дал ответ, что дело не в штампах, но в толщине одного из пластиковых уплотнителей. Мол, они данную неприятность понимают и не так давно понизили толщину этого уплотнителя в два раза, с 8 миллиметров до 4. Вы будете хихикать, а на тестовой автомашине задние двери всё равно закрывались слабо…

Ещё одна неприятность Солано — включаемая изначально рециркуляция воздуха, в связи с чем окна начинают обливаться потом . Как досадно бы это не звучало, тут переделок не ожидается.

2-я новинка от Лифана — модель Х60 с гидромеханическим четырёхступенчатым «автоматом». Пока — как и прежде переднеприводная, системы полного привода пока нет.

Лифан Х60 

Лифан Х60 
Лифан Х60

Насчет возникновения «автоматического» Х60 в РФ не звучало даже осмотрительных сценариев. Мол, «всё установит рынок». Технологической информации также незначительно: разбег до 100 км/ч за 14,5 с., топливный расход — 7,8 л на 100 км. Мотор — такой же 1,8-литровый, а 128 л.с., вероятно, из-за использования системы впрыска Delphi МТ22.1. Занимательно, что топливный расход с «автоматом» снизился по отношению к «механике» на 0,4 л при сохранившейся динамике ускорения. Чего в данном больше — изобретение либо свободного послания с технологическими параметрами — осуждать не берусь.

Пробный Х60 с «автоматом» был без номеров, потому нам не повелели приставать не менее, чем на 500 километров. А — рыбалка сильнее неволи! — я с 2-мя сослуживцами успеваю съехать «за флажки». Несколько км по шоссе, несколько по просёлку… Лифан Х60 ведёт себя значительно благороднее Солано, ощущается не менее передовая система. А пластик повизгивает на все лады, задняя полка так вообще скрежещет.

«Робот» переключает передачи прогнозируемо медлительно, причём абсолютно нет потребности жать на рычаг до отказа. Разбег что в полпедали, что в общую не отличается! «Максималка» здесь ещё ниже, чем у Солано — автомашина труднее, площадь передней проекции больше. А удобства, в общем, также больше. Ну и маневренность показалась поинтереснее. Как бы там ни было, тенденциозно Х60 воспринимается как не менее беспокойная машина.

Дизайн Лифан Х60 

Дизайн Лифан Х60 
Дизайн Лифан Х60

А надёжность…

Для представления 2-ух «автоматических» модификаций Лифан записал из КНР известного пилота Вэнь Фэня.

Вэнь Фэнь 
Вэнь Фэнь

Ну, как известного… Принималось, что он выиграл 22 разных первенства, впрочем в формальной биографии показан лишь 1 — по автокроссу в КНР, в команде Но, в 2005 году. В любом случае, Вэнь Фэнь звезда только японского автомобильного спорта. Его целью было показать искусство на стоковых машинах Лифан. Под Суздалем избрали небольшую площадку (возможно небольшую — просто автомобильную парковку одного из туристических центров), где установили маленькую эстакаду-трамплин и несколько решётчатых упоров под колёса, в обычной жизни помогающих показать ходы подвесок.

Вэнь Фэнь сел за руль Х60 и… И начал шалить на площади, дёргая ручник в поворотах и закладывая виражи с большими сносами. Галька летела из-под колёс в стоящие автомашины и в восхищенных созерцателей, а пилот не направлял на это ни мизерного интереса. Не понимаю, может у китайских раллистов так принято двигаться…

Вань Фань резвится за рулём Лифан Х60 

Вань Фань резвится за рулём Лифан Х60 

Вань Фань резвится за рулём Лифан Х60 

Вань Фань резвится за рулём Лифан Х60 

Вань Фань резвится за рулём Лифан Х60 
Вань Фань резвится за рулём Лифан Х60

В любом случае, а задора достало секунд на 5, затем из-под дна Х60 обрызгал газ. Прорвала топливная труба около фильтра, никоим образом конструктивно не защищённая. Вероятно, от угодившего камушка. На данном урок водительского искусства завершился.

Лопнувшая топливная труба Лифан Х60 

Лопнувшая топливная труба Лифан Х60 
Лопнувшая топливная труба Лифан Х60

Знаете, это достаточно странно: позвать человека, оплатить ему поездку и гонорар, снабдить переводчика… И всё лишь для того, что бы он за 5 секунд погубил автомашину перед недоумевающими корреспондентами? Что-нибудь недосчитали рекламщики Лифана, определённо.

В завершение — несколько слов о перспективах Лифан. Системы полного привода для Х60 не будет, вместо этого будут 2 свежие модификации внедорожников, Х40 и Х70, полновесно вэдовых, с муфтами в приводах задних мостов. Сроки возникновения этих автомашин пока не подтверждены, а модель Лифан 720 жители России заметят до конца года, под названием Sebrio. В тот же день стоит ждать и обновлённые Солано и Breeze (заключительный продаётся в КНР под индексом 530).

Оставить комментарий

Архивы