Отечественная Тойота Королла обрела собственный внешний вид. Вместо АКП — вариатор

Организация Тойота продемонстрировала еще один неплохой вариант 11 поколения хетчбека Королла, реализации которого пройдут на рынках Европы, в том числе и в РФ. Это четвертая модификация модификации после японской и североамериканской.

Евро-королла обрела эксклюзивный кузов с повышенными (сравнивая с прошлым поколением) размерами. Колесная основа хетчбека, как и в североамериканском виде, отныне составляет 2700 миллиметров (на 10 сантиметров больше).

Отечественная серия моторов Тойота Королла проверена производителем автомобилей на новом Тойота Аурис. Речь в данном случае идет о бензинных моторах размером 1,33 и 1,6 л. В «лучшем» виде будет предложен еще и не менее производительный 1,8-сильный Двигатель внутреннего сгорания.

Самый экономный вариант Королла 1.33 приятно удивит перспективой сберегать горючее (передача — «аэромеханика») и невысоким автотранспортным налогом (производительность 99 л.с.). 4-ступенчатый «робот» стал прошлым, вместо него передовой вариатор Multidrive S (функция для 1.6, в основе для 1.8).

Первые реализации новой Тойота Королла в РФ предполагаются в конце лета. Автомашины будут доставлять из Турции.

                             

Оставить комментарий

Архивы