Пежо назвала расценки экономного хетчбека 301: от 455 900 р. и выше

Организация Пежо публикует информацию о расценках и сборках новой модификации Пежо 301.

4-дверный хэтчбек B-класса Пежо 301 формировался для стран со трудными автодорожными критериями, и был приспособлен для определенных рынков, и в том числе для РФ. Специально для РФ 301-й обрел двойной пласт уплотнителей на ведущих и задних дверях, железную защиту мотора во всех сборках, винты вместо клипсов для большей долговечности и надежности, улучшенн объем колесных арок.

Как заверяет Пежо, 301-й владеет крупнейшим в собственном классе объемом колесной базы, протяженностью и длиной (2,65 м, 4,44 м и 1,74 м — рекорд для раздела B). Также, хэтчбек владеет крупнейшим грузовым отделом в собственном классе (506 л), которое возрастает до 1332 л при уложенных задних сидениях. Тем не менее, четкого определения пределов раздела В не есть, потому пиарщики Пежо не чересчур урезаны в собственных заявлениях.

Для хетчбека рекомендуется 3 мотора, в числе которых самым необычным можно представить дизельный двигатель без фильтра жестких частиц размером 1,6 л и производительностью 92 л.с. Эта модификация оборудуется 5-ступенчатой механической трансмиссией и различается незначительным уровнем топливного расхода в комбинированном цикле — 4,5 л/100 км.

Также учтен 1,2-литровый 3-цилиндровый бензинный VTi производительностью 72 л.с. и 1,6-литровый мотор VTi производительностью 115 л.с. (заключительный доступен не только лишь с 5МКП, но также и с 4-ступенчатым «автоматом»).

1,2-литровый двигатель, приспособленный для топлива АИ-92, показывает действенный топливный расход в комбинированном цикле — 5,3 л/100 км. Но бензинный двигатель 1,6 л с 5-ступенчатой механической трансмиссией вводит Пежо 301 из 10 сек при разгоне до 100 км/час — 9,4 с.

Пежо 301 будет доступен на рынке России в 3-х сборках — Access, Актив и Allure.

Стандартная комплектация Access стоит 455 900 руб, оборудуется 1,2-литровым бензинным двигателем и механической трансмиссией. В обычное оснащение авто в этой версии входит АБС, система помощи при аварийном торможении (AFU), железная оборона картера, электроусилитель руля, ведущие электрические стеклоподъемники, 15-дюймовые металлические колесные диски и полноразмерное резервное колесо.

Комплектация Актив включает климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, обогрев ведущих кресел и обогрев нижней части фронтального стекла. В роли настроек в этой версии предоставляются ведущие противотуманки, климат-контроль с электронным регулированием, аудиосистема с помощью DVD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые колесные диски и побочные подушки безопасности. Пежо 301 в комплекте Актив будет доступен по стоимости 505 900 руб с 1,2-литровым бензинным двигателем. Также эту сборку можно купить с 1,6-литровым мотором с машинной (560 900 руб) либо коробкой автомат (595 900 руб).

Комплектация Allure содержит технологию дипломной стойкости (ESP), 16-дюймовые литые колесные диски, аудиосистему с регулированием на управляющий колонке, слоты AUX и USB, коммуникационную технологию Блютуз, управляющее колесо и ручку КП с кожаной отделкой и ведущий главный локотник. Специально, в роли настроек, для комплектации Allure доступны задние детекторы авто парковки, противоугонная сигнализация и адаптивный круиз-контроль. Стоимость Allure с 1,6-литровым мотором с механической трансмиссией составит 620 900 руб, но с автоматической коробкой — 655 900 руб. Кроме этого для этой комплектации доступен дизельный мотор (681 900 руб).

Пежо подчеркивает, что на сегодняшний день хэтчбек 301 считается одним представителем в собственном разделе с азиатской комплектацией. Все машины будут поставляться из Испании, с автозавода в городке Виго.

Источник по теме:

  • Осмотр экономного хетчбека Пежо 301 от Drom.ru. Наполеоновские проекты

       

Оставить комментарий

Архивы