Причины наклонностей начинающего Рено Дастер

Внедорожник Рено Дастер практически с первых суток после начала реализаций стал распространенным среди отечественных водителей. Сначала за ним выстроились громадные очереди, в ответ изготовитель увеличивал производительности, но спрос на данный авто до сегодняшнего дня так и остается большим. Чем так заинтересовал данный начинающий в разделе среднеразмерных кроссоверов? Что в нем такого особого? Решения на эти вопросы предпринял попытку отыскать наш журналист.

В торговом центре Рено компании «МАКС Motors» для тест-драйва нам дали вэдовый внедорожник Рено Дастер в комплекте Luxe Privilege: с бензинным двигателем размером 2,0 л., производительностью 135 л.с. и 6-ступенчатой МКП.

Наружность

Наружность этого авто, судя по конфликтам на интернет-форумах, вызывает неопределенную реакцию: от общего неприятия — до безоговорочной любви. Мнений в центре нет. Я лично положил так: чтобы там про Дастер ни заявляли, его не перепутать ни с какой другой автомашиной! В дизайне Дастер видимы черты его старшего собрата Сандеро. И не только лишь — невзирая на уникальность, суммарный образ ряда моделей Рено вполне выдержан.

Зал

1-ое ощущение — самое правильное: в зале у этого кроссовера весьма много места. Места очень много впереди, и пассажирам заднего ряда будет весьма удобно. Места для ног достаточно, ну и потолок не жмет. Удивляет и размер багажного отделения — 408 л. И это при том, что под полом еще и полноразмерная запаска. В довершение картины все-таки напомним размеры авто (протяженность — 4315 миллиметров, высота — 1822 миллиметров, высота — 1625 миллиметров.).

Внешний вид панели смотрится модно, и, также, удобно. Ничего излишнего, перечень возможностей любой клавиши ясен с первого взгляда. Незначительный дисплей бортовика находится между тахометром и спидометром. Главная панель сделана в сером, темном, оттенке, тем не менее, как и весь зал.

Но в нашей версии Дастер учтена кожаная отделка кресел, руля и ручки переключения коробки переключения передач. В общем же все детали выполнены без особенных излишеств, в обработке применяются хотя и дешевые, а высококачественные элементы.

Присаживаюсь за сиденье автолюбителя. Постановка достаточно уютная, сиденье подгоняю (вперед-назад и по вертикали) под собственные размеры. В комплекте тестируемого авто учтен обогрев ведущих кресел. Руль комфортно содержать в руках (он регулируется по вертикали). Подстраиваю побочные зеркала — они незначительные, а для отличной обзорности их достаточно.

Меломанов приятно удивит впечатляющая мультимедийная система: CDMP3-аудиосистема, AUX, Bluetoth, USB и подрулевой джойстик.

Перемещение

Начинаем мотор, трогаемся с места. Сначала не сразу получается уничтожить внутри себя при­вычку к «вазовской механике», где без подгазовки с места не сдвинешься. Тут же МКП совершенно иная. Никаких, тебе, видишь, бешеных атак на педали и дерганий ручкой — здесь все нужно делать учтиво. К примеру, отжав соединение, можно и не жать на педаль акселератора — автомашина равномерно двинется с места сама.

Если расценивать скорость коробки, то действует она на все «5 баллов». Она еще и 6-ступенчатая, что для этого класса автомашин редко и изумительно. Механизм переключения весьма комфортный, ходы точные, реакция двигателя на переключения — моментальная. Если привыкнуть к сцеплению (первая передача — совершенно длинная), то можно легко отправляться и со 2-й передачи! При наработке опыта регулирования, автолюбитель Дастер/но/ элементарно обыграть на светофоре очень почитаемые модификации автомашин совершенно иного класса.

Подвеска внедорожника близка к истинным внедорожным качествам — утешает общим хладнокровием к неровностям автодороги: в нашем случае, с наледью и выбоинами. Небольшие ямки и выступы обладатель Дастер вообще не ощутит.

Что же касается удобной скорости, то жать на газ более чем 110 км/час я бы не рекомендовал. А внедорожные качества Дастер сделали хорошее ощущение. Рыхловатый дождь высотой с полуметра мы прошли играючи. Геометрия кузова и длинные свесы дают возможность разгонять бездонные канавы, без боязни за цельность бамперов. Дорожный просвет, припомню, тут 21сантиметров, что дает возможность благополучно одолевать разные препятствия.

Не буду перечислять прочих одноклассников в классе малогабаритных кроссоверов, а заявлю, что уступая им в плане удобства в распоряжении и красоты зала, к бездорожным проверкам Дастер подготовлен лучше. И при всем этом, он — достаточно простой авто­конструкция, что гарантирует ему хорошую подвижность, экономию горючего и прекрасную доступность.

Система безопасности Дастер взвешена хорошо. Дастер оснащен АБС Bosch 8.1 с электронным расположением тормозных сил EBV и электронной технологией критического торможения EBA. Наш авто был оборудован 2-мя передними подушками безопасности и трехточечными ремнями с преднатяжителями для ведущих кресел. И, что принципиально для сибирских дорог, на Дастер в стандартной комплектации установлена оборона картера!

ВЫВОДЫ

Рено Дастер обожают приравнивать с Шевроле Нива, но он может предоставить фору и прочим внедорожникам, подлиннее статусом. Это целиком зависит от Ваших желаний: отношению к иногда совершенно не нужным «примбабасам», либо непонятной любви к одной марке автомашин. В случае если Вам характерно здравомыслие, и Вы ищете удобный и недорогой кроссовер, который сумеет одолеть большое количество осложнений и не подвести, то Рено Дастер, наверное, самый сбалансированный вариант.

Невзирая на большой спрос на данный авто, в торговом центре компании «МАКС Motors» Рено Дастер — всегда есть в наличии.

Весь июнь в зале «МАКС Motors» работают особые предложения на машины Рено Флюенс, Рено Меган, и Рено Колеос 2012 года производства с пользой до 150 млн. руб.

Детали по телефонному номеру в участке реализаций: т. (383) 362-1-362.

 ул. Автогенная , 134

т. (383) 362-1-362, 362-20-08

http://www.рено.maksmotors.ru/

рено.info@maksmotors.ru

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

       

Оставить комментарий

Архивы