Реализации свежих автомашин в начале марта снизились на 4%
В начале марта 2013 года на рынке России было реализовано 244 030 свежих авто, что на 4% либо 9 070 единиц меньше подобного уровня за минувший год.
На верху хит-парада особенных перемен нет, только несколько организаций обменялись собственными позициями.
ТОП-10 мартовских лидеров рынка:
- Лада — 40 480 (-7% по сравнению с мартом минувшего года)
- Рено — 17 990 (+16%)
- Киа — 16 571 (+10%)
- Хендай — 15 919 (-2%)
- Тойота — 14 136 (+1%)
- Ниссан — 13 865 (-19%)
- Шевроле — 13 841 (-10%)
- Фольксваген* — 12 806 (-15%)
- Форд — 10 239 (-11%)
- Мицубиси — 9 119 (+66%)
* В реализации Фольксваген не интегрированы платные машины, в различие от других участников хит-парада, таким образом этому брэнду можно прибавить 1 466 особых пунктов, что выведет марку на 5 место за май.
Единственное «ослепительное пятно» в десятке — брэнд Мицубиси. Благодаря компетентной политике скидок на прошлогодние машины жители страны восходящего солнца ухитрились реализовать небывалое число автомашин класса SUV за год за всю историю присутствия брэнда в РФ: из 9119 реализованных авто 8101 представляют сектор кроссоверов и внедорожников.
Среди других марок необходимо отметить удачные мартовские реализации у Мерседес-Бенц (3638, +21%), Хонда (2124, +35%), Джили (1938, +65%), Great Wall (1840, +87%), Субару (1788, +68%) и Лексус (1568, +50%). Сеат вообще за пределами конкуренции — небывалые +198%, а непрезентабельные 358 реализованных авто.