Рено Лагуна обновилась: дневные фары LED и не менее экологически чистые двигатели

Рено провел простой рестайлинг автомобилей класса седан и универсалов Лагуна.

Мысленно перемены коснулись передней части, где возникли стандартные дневные фары LED (светодиоды), встроенные в воздухозаборники. Поменялся внешний вид дисков колес. Для спортивных модификаций ДжиТи стали доступны также крыша и внешние зеркала бокового обзора в оттенке «темный рояльный краситель» (функция).

Не менее значительные изменения внутри: 2-литровые дизельные агрегаты Energy dCi 130 эко2 и Energy dCi 175 эко2 приобрели свежий масленый насос с оптимизацией температурного режима, и стандартные системы start/stop и рекуперации. В результате оба дизельного агрегата стали на 18% экологичнее и используют 4,5-4,6 л горючего на 100 км, но выбросы CO2 находятся в краях 118 граммов (120 граммов) на км пути.

В дизайне также новшества, в этот раз они затрагивают и версии купе. Речь о стандартной функциональной системе Рено R-Link с наводчиком, адаптацией к работе с мобильными средствами связи, мультимедиа-сервисом и с особыми дополнениями по диагностике технологического положения авто. Одно из подобных дополнений, к примеру, дает возможность прослеживать угол поворота колес, включая задние с технологией подруливания.

Модернизированная Лагуна заявлена к началу реализаций в Европе с 15 июля, расценки на автомашину будут стартовать с планки 23 600 euro.

В РФ Лагуна рекомендуется в версии купе с 2-литровым бензинным двигателем Турбо производительностью 170 л.с. и 6-ступенчатой АКП. Стоимость авто 1,438 млрд руб.

       

Оставить комментарий

Архивы