Шкода проверяет Рапид в новом кузове Спейсбек
Шкода учащенными ритмами делает свежий Рапид Спейсбек к премьере, которая будет проходить в сентябре во Франкфурте. Пробный образец Спейсбек, лишенный камуфляжа, попался в объектив корреспондентам и предоставляет хорошее представление о модели.
Превосходства Рапид Спейсбек перед хетчбеком явны — он не менее практичен. Если вам больше нравятся хетчбеки, то можете уверенно отнести данную автомашину к ним. А в мировой практике встречались и универсалы с сильно накошенной кормой, таким образом приверженцам «вагонов» новинка также придется по душе. Потому промежуточное наименование Спейсбек — хорошее решение для данной автомашины.
Раньше ожидалось, что задняя дверь грядущей модификации будет сделана в образе Шкода Design Концепт, показанного в 2011 году в Женеве. Её нижняя кайма кончалась по центру задних габаритов. Отныне логично, что стоковый Спейсбек обрел полноразмерную дверь, которая спускается до конца заднего обвеса.
Семейство Шкода Рапид — свежее для чешского производителя автомобилей, хэтчбек позиционируется как модель 2013 года и запущен на рынке ЕС весной минувшего года. В нашей стране эти автомашины пока недосягаемы, потому напоминаем, что они занимают среднее положение между Фабия и Октавия. Протяженность хетчбека составляет 4,48 метра, высота 1,71 метра и высота 1,46 метра.
Внутри большой выбор двигателей: 4 бензинных размером 1,2-1,4 л (75-122 л.с.) и 2 1,6-литровых дизельного агрегата, и в том числе 1 с турбо наддувом (90 л.с. и 105 л.с.). Дизельные агрегаты поступят на вооружение лишь во 2-й половине 2016 года.
В силовой внутренности Спейсбек обозреватели не ждут особенных изменений. Но несмотря на это грузовой пик должен существенно добавить сравнивая с хетчбеком, у которого размер багажного отделения составляет 550 л и 1 490 л при уложенном 2-ом ряде кресел.
Шкода Рапид Спейсбек
Шкода Рапид Спейсбек
Шкода Рапид Спейсбек
Шкода Рапид Спейсбек
Шкода Рапид Спейсбек
Шкода Design Концепт