Ситроен основал трековый спорткар для WTCC из экономного хетчбека C-Elysee
Год спустя после формального объявления об участии в Первенстве мира ФИА WTCC 2014, Ситроен представляет авто, на котором будет играть Себастьен Лёб — Ситроен C-Elysee WTCC.
Автомашина сконструирована на основе модификации C-Elysee — хетчбека «В» класса, созданного для растущих рынков, таких как Латинская США, страны Средиземноморья, КНР и РФ.
«Выбор C-Elysee в роли авто, участвующего в круговых автогонках, продиктован нашим желанием применять Чемпионат мира WTCC как площадку для серьезного движения данной модели», — отметил Фредерик Банзе, гендиректор Ситроен.
Внутри Ситроен C-Elysee WTCC установлен мотор размером 1,6 л с непосредственным впрыском горючего, применяемый на раллийной модификации DS3 WRC. Производительность авто достигает 380 л.с. Мотор действует в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, привод проводится на ведущие колеса.
Ситроен C-Elysee WTCC в первый раз будет представлен на Интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2014 г.
Технологические характеристики Ситроен C-Elysee WTCC:
| Автошасси | |
| Скелет | С усилением элементами, фиксируемыми электросваркой |
| Детали кузова | Сталь и композитные элементы |
| Мотор | |
| Вид | Citroën Racing — 1,6 турбо, с непосредственным впрыском горючего |
| Размер x ход поршня | 82×75,5 миллиметров |
| Рабочий размер | 1598 сантиметров3 |
| Предельная производительность | 380 л.с. при 6000 об/мин |
| Максимальная тяга EEC | 400 Hm при 4500 об/мин |
| Производительность на литр | 237,8 л.с./л |
| Газораспределительный механизм | 2 распредвала в нижней части, 4 клапана на любой цилиндр |
| Система питания | Прямой контролируемый впрыск системы Magneti Marelli |
| Соединение | |
| Вид | Двухдисковое с углеродным покрытием |
| Передача | |
| Вид | Ведущий привод |
| Коробка переключения передач | Автоматическая 6-ступенчатая Sadev с машинным приводом регулирования |
| Дифференциал | Машинальный автоблокирующийся |
| Тормоза | |
| Ведущие | Дисковые вентилируемые 380 миллиметров, тормозные диски с 4 поршнями |
| Задние | Дисковые вентилируемые 300 миллиметров, тормозные диски с 2 поршнями |
| Расположение тормозных сил | С настройкой в зале |
| ПОДВЕСКА | |
| Вид | Ведущая и задняя вида McPherson |
| Рессоры | Контролируемые |
| Рулевое | |
| Вид | Усилитель |
| Покрышки | |
| Размерность | Колесные диски 10×18'' — Yokohama Ø 660 x 275 |
| Объем/Вместительность/Размер | |
| Протяженность/высота | 4577 / 1950 миллиметров |
| Отдаление между осями колёс | 2700 миллиметров |
| Колея | 1750 миллиметров (впереди и позади) |
| Емкость контейнера | 50 л |
| Вес | 1100 г максимум (с перегрузкой) |
Ситроен C-Elysee WTCC