Ставки автокредитов могут уменьшиться на 5,5%. Что будет можно приобрести?

Правительство, похоже, серьезно обеспокоилось регрессом на автомобильном рынке (по предварительной информации, за первые 6 лет реализации свежих авто в РФ уменьшились на 6%). Что бы провоцировать реализации свежих авто, по данным изания «Коммерсантъ», ожидается понизить ставки по автокредитам. Вернее — финансировать их.

В начале мая, под давлением ЕС, в Государственную думу был внесен законодательный проект, вынуждающий платить утилизационный сбор не только лишь зарубежных, но также и отечественных производителей автомобилей. Пока данный законодательный проект не принят, а когда это случится, стоимость российских авто обязательно увеличится (по самым темным выводам — до 15%). Потому власти приняли решение поддерживать российских производителей автомобилей иным методом: еще с 1 августа 2013 года в РФ могла приступить к работе новая государственная программа субсидирования автокредитов, о которой сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Как и прошлая платформа субсидирования кредитования покупателей автомобилей (2009-2012 годов.), новая государственная программа улучшает получение дешевых авто, чья стоимость не должна превосходить 700 млн. рублей. Но участие РФ в ВТО заставляет раздавать данную платформу не только лишь на полученные на территории РФ, но также и на импортируемые машины (по одобренному правительством перечню).

Новая государственная программа должна действовать до конца 2014 года, и на ее реализацию из расчета выделено 12 млн. рублей. Правительство принимает обещание понизить банковскую ставку по займу на 5,5% (если рассуждать на языке экономистов — на две третьих от ставки рефинансирования Банка РФ, что сегодня составляет 8,25%). При этом совокупность кредита не должна превосходить 595 млн. рублей. (другие 105 миллионов из предельных 700 млн. рублей. идут в счет начального взноса). Период кредитования — менее 3 лет.

На инициативу правительства отреагировало несколько банков, готовых принимать участие в новой государственной программе, в числе которых Сбербанк, ВТБ24 и Росбанк. Они все выделяют, что новая государственная программа должна остановить снижение отечественного автомобильного рынка и провоцировать реализации не только лишь экономных модификаций, но также и не менее дорогостоящих иностранных автомобилей: по словам банкиров, при внедрении платформы должны уменьшиться и другие ставки автокредитов. Однако есть одно А: до сегодняшнего дня информация о новой государственной программе, и перечни участвующих в ней банков и попадающих под ее действие авто ни у кого не разглашаются…

Какие машины могут зайти в формальный перечень новой государственной программы? Целиком всем условиям отвечает не менее 2-ух десятков модификаций, в числе которых: Шевроле Авео, Шевроле Кобальт, Ситроен C-Elysee, Деу Нексия, Деу Матиз, Хендай Солярис, Киа Рио, Lada Granta, Lada Калина, Lada Priora, Lada Ларгус, Lada 4×4, Lada Самара, Ниссан Альмера, Ниссан Note, Пежо 301, Рено Дастер, Рено Логан, Рено Сандеро, Шкода Фабия, Фольксваген Поло, и весь модельный ряд Уаз и ZAZ. Абсолютное большинство из этих автомашин входит в «Топ-25» реализаций отечественного автомобильного рынка по словам AEB, которые за прошлые 6 месяцев выполнены в количестве от 20 до 60 миллионов любая.

Также в перечень могут угодить еще ряд модификаций, которые в собственных базовых сборках попадают в предел до 700 миллионов. Это такие авто, как Шевроле Круз, Ситроен C4, Форд Фокус, Киа Cee'd, Мазда3, Мицубиси Лансер, Ниссан Tiida, Опель Астра, Пежо 408, Шкода Октавия и Тойота Королла.

Оставить комментарий

Архивы