Стойка ресепшн для магазина

К выбору и установке стойки-ресепшн для магазинов с непродовольственными товарами необходимо подходить с особенной ответственностью, чтобы стойка успешно вписалась в ситуацию торгового помещения и помогла работникам управляться с прямыми обязанностями, не вызывая недовольства у клиентов их медленностью и несобранностью.

Современная не просто предмет интерьера, но также и рабочая зона служащих магазина. Исходя из отличительных черт установки, характеристик и обустройства она:

придает интерьеру магазина элегантный и солидный тип;
дает возможность хранить под рукою полный набор нужных документов, вычисленный участок и девайсы во интегрированных тумбах, полках и ящиках.

Многообразие материалов для производства мебели дает возможность производить стойки по стандартным или эксклюзивным проектам, где предусмотрены требования эргономики, эстетичности и безопасности. В числе наиболее популярных вариантов изготовления компонентов для комплектации:

крепкий пластик с постоянным многоцветным покрытием;
натуральный шпон, сделанный из дорогих видов древесной породы;
различные виды натурального или искусственного камня, при помощи которого осуществляют облицовку;
качественные плиты МДФ или ЛДСП;
закаленное или окрашенное стекло;
отрывки из синтетической кожи;
нержавеющие стальные или алюминиевые сплавы.

Для подсветки и выделения компонентов используют LED-лампы, в которых смешивается невысокое потребление, надежность и надежный световой поток теплого или прохладного цвета. Если хотите заказать ресепшн для магазина рекомендуем сайт tob.ru.

Полезное решение стоек-ресепшн. Стойки заключаются из 2-ух базовых элементов – лицевой части и внутренней рабочей зоны.

Для первой серьезное значение имеет наружное выполнение, для 2-й – работоспособность и удобство для персонала. Высота столешницы изнутри стойки составляет около 75 сантиметров – эталон высоты письменного стола. Столешница для лицевой части производится высотой около 110 сантиметров, чтобы скрыть от чужих аспекты работы служащих.

Разновидности стойки-ресепшн. Многообразие способов оформления предъявляет особенные требования к системе и внешнему облику стоек в торговых комнатах. Для упрощения задачи по поиску необходимой конструкции производятся:

модели непосредственного типа, устанавливаемые вдоль короткой стены, без проблем сочетаются с иными вариантами мебели и предназначаются рабочим местом для нескольких служащих;
П-образные конструкции, которые можно установить в урезанном пространстве, — имеют повышенную рабочую зону, увеличивают производительность труда персонала;
круговые модели, которые можно установить ближе ко входу, готовы вписаться в ситуацию незначительного помещения;
дуговидные изделия с меандрическим фасадом – выглядят крайне интересно, выделяют уникальное оформление места.

Выбор места установки. Есть несколько вариантов установки стойки ресепшн в помещении – ближе ко входу магазина, наоборот него, у одной из стен или в углу. При этом важно принимать во внимание целый ряд показателей:

при входе в здание клиент должен увидеть стойку, а работник – заметить поступающего и посоветовать ему свою помощь;
между стенкой и рабочими местами служащих должно оставаться довольно места для перемещения, доступа к мебели;
вокруг лицевой стороны стойки должно быть довольно места для нескольких клиентов;
натуральный свет должен снижаться на стойку с левой стороны.

Тысячи модификаций стоек-ресепшн вынуждают призадуматься, какая из конструкций впишется в здание с учетом его габаритов и стиля оформления. Для принятия безукоризненного решения пользуйтесь следующими подсказками:

Важно, чтобы цветное решение предмета интерьера смешивалось с окружающей ситуацией торгового места. Постоянно успешным решением будет стойка, покрашенная в «корпоративные цвета», на фасад которой установлен логотип компании.

Внутреннего места должно быть довольно для организации рабочих мест одного или нескольких служащих. Для любого необходимо учесть свободные полки и ящики.

Стойка не должна «теряться» на большой торговой площади или, наоборот, занимать огромную часть свободного места. Габариты конструкции выбирают с учетом подходящего направления движения и числа поступающих и выходных людей из магазина.

Наличие даже небольших браков на стойке целиком исключено. Все поверхности должны отвечать друг дружке по вертикали, рубежи и крепежи – замаскированы, а цвета сохранять начальную контрастность.
У примененных материалов не должно быть малоприятных химических ароматов.

Если соблюдать условие компетентного выбора и профессиональной установки стойка-ресепшн будет чуть ли не основным украшением ситуации помещения магазина. Из-за этого на ее приобретении и ремонте не следует экономить, чтобы каждый клиент мог по преимуществу оценить бдительное отношение и оперативное обслуживание.

Оставить комментарий

Архивы