Свежий Мерседес С-класса официально представлен аудитории

В Гамбурге с большой помпой состоялась премьера нового Мерседес С-класса. Дебютант в суровом сером кузове вытаращил в круге старших модификаций перед сконцентрировавшимися, его возникновение сопровождали пара шлягеров в выполнении звезды R&B Алисии Чемодан.

Кульминация всего действа состоялась на фоне производительного самолёта A-380, отражающий празднество технологий, к которым Даймлер AG имеет непосредственное отношение. Но аккомпанировавший процедуру ливень добавил всему шоу специфический спектр.

Фактически, свежий С-класса (W222) был детально представлен корреспондентам еще за семь дней самим главой германского автопроизводителя Дитером Цетше, но тот факт явление прошло незамеченным. Тогда обнародованы определенные детали о автомашине, которые отныне обросли специальной информацией. Вот она:

Авто остался на прошлой колесной основе (3035 миллиметров и 3165 миллиметров в версии Long), а немного добавил в ширину (5,116 м вместо 5,076 м в стандартной и 5,25 вместо 5,2 м в версии Long). Колея ведущих колес стала выше на 24 миллиметров (1624 миллиметров), но задних на 31 миллиметров (1637 миллиметров). Совместная высота автомашины 1 899 миллиметров, но высота — 1496 миллиметров.

Аэродинамика дебютанта усовершенствовалась с снижением коэффициента фронтального противодействия с 0,26 до 0,24 и до 0,23 для определенных смешанных версий (всего их будет 3 — S 300 BlueTEC Гибрид, S 400 Гибрид и S 500 Plug-in Гибрид).

Внутри нового С-класса подробная моторная гамма, включающая 6-, 8- и 12-цилиндровые бензинные и дизели. В стандартном расписании нет лишь 4-цилиндрового, он исключен из-за низкого спроса. Коробкой служит 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic Plus.

К началу продаж автомашина будет доступна в 4-х вариантах — лучшей S500 с двигателем V8 производительностью 455 л.с.(его производительность на 20 л.с. повысилась сравнивая с предшественникм), S350 BlueTEC с 6-цилиндровым дизельным агрегатом CDI (258 л.с.), и смешанных S 300 BlueTEC Гибрид (204 л. с. турбированный дизель и электрический мотор)и S 400 Гибрид (V6 306 л. с. и электрический мотор).

До конца года предполагается также возникновение AMG модификаций нового флагмана с двигателями 571 л.с. и 630 л.с., включая вэдовые виды. Но в 2014 году выйдет смешанная версия Plug-In нового S-Сlasse с двигателем 350 л.с. Заключительная будет самой бюджетной, ее топливный расход заявлен на уровне 4 л на 100 км.

Авто оборудован многими технологиями и помощниками, увеличивающими безопасность. В их числе автопилот с функцией подруливания, адаптационная пневмоподвеска, подстраивающаяся при помощи датчиков под выпуклости на автодороге, система вечернего видения с определением животных, адаптационный ведущий свет с диодными блок-фарами.

Несколько замечаний об дизайне: вся самая важная информация тут показана «в цифре» и вводится на 2 огромных экрана (12,3 дм по ширине), включая данные о скорости, выражениях двигателя, присутствии горючего, плюс информация от рекордного наводчика и внешний вид для выбора радиоканалов и прочих коммуникационных сервисов.

Обогрев руля и органов регулирования в дверях и на главной консоле в С-класса изначально.

Начальная стоимость на близком рынке в Германии будет стартовать приблизительно с 80 000 euro.

Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса  Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса  Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса  Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса  Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса Демонстрация следующего поколения Мерседес С-класса 

Оставить комментарий

Архивы